Блоги

HENDERSON и известный итальянский производитель тканей Vitale Barberis Canonico провели совместный коктейль

By HENDERSON

September 25, 2018

Сентябрь, Москва, в салоне HENDERSON, расположенном в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», состоялось клиентское мероприятие, посвященное сотрудничеству бренда с всемирно известной итальянской фабрикой Vitale Barberis Canonico. Мероприятие прошло в рамках акции «Итальянские недели в HENDERSON».

По этому случаю в Россию приехали представители фабрики Франко Бровелли и Валентина Берти. Также на вечеринку пришли почитатели бренда и партнеры компании. После приветственного слова президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян и экспорт-менеджер Vitale Barberis Canonico Франко Бровелли предложили гостям ознакомиться с лимитированной коллекцией блейзеров из ткани SUPERSONIC. 2 модели блейзеров в количестве всего 31 штуки были изготовлены специально для Дома моды HENDERSON.

Завершением вечера стал розыгрыш ценных призов от Дома моды HENDERSON и общение гостей в неформальной обстановке под аккомпанемент DJ-сет.

Блейзеры

Лимитированная коллекция включает в себя однотонные блейзеры из шерсти с высокой круткой нитей (натуральный стретч, весом 270 г), а также блейзеры из ткани натуральный стретч с переплетением hopsack (рогожка, весом 300 г). Материалам из такой 100% шерсти свойственны:

— Эластичность. Одно из важных преимуществ используемых тканей в том, что они не мнутся, а одежда из них дарит свободу движения, обладает прочностью и эффектом памяти, т.е. возвращается в свою первоначальную форму, сохраняя идеальный внешний вид.

Пряжа высокой крутки обеспечивает воздухопроницаемость и долговечность. Благодаря плотно скрученным нитям, она обладает повышенной стойкостью к истиранию.

 — Натуральный стретч гарантирует удобство и комфорт.

 Водоотталкивающая обработка помогает выглядеть безупречно в любую погоду.

Дом моды HENDERSON тщательно отбирает ткани для создания изделий, а потому среди партнеров бренда особое место занимают итальянские производители. С 20 сентября по 11 октября 2018 года в салонах HENDERSON и в интернет-магазине henderson.ru проходит акция «Итальянские недели в HENDERSON», в рамках которой можно будет приобрести изделия в итальянском стиле со скидкой  до 30%. Подробные условия в разделе «Акции» на henderson.ru.

 

Контактная информация:

e-mail: pr@henderson.ru              тел.: +7 (495) 7-999-300

www.henderson.ru

 

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2018 году послом бренда стал известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.

О Vitale Barberis Canonico:

На протяжении более 350 лет на фабрике в Пратриверо, в самом сердце Пьемонта, Vitale Barberis Canonico производит знаменитые шерстяные ткани для пошива мужской одежды. Vitale Barberis Canonico является одним из мировых лидеров как по количеству, так и по качеству тканей, полностью изготовленных в Италии. Наследие, инновации и элегантность являются ключевыми понятиями в философии компании. В 2017 году было выпущено более 10 миллионов метров ткани, а оборот вырос до 163 миллионов евро (в отличие от 152 миллионов евро в 2016 году).

В октябре 2013 года фабрика стала членом международного клуба Les Hénokiens, объединяющего семейные компании с историей не менее двухсот лет.