Компания Insales — разработчик платформы для интернет-магазинов — дала очередную, вторую оценку рынка онлайн-коммерции в России. На этот раз кроме общего анализа в отчет вошел рейтинг самих площадок. Первая пятерка онлайн-магазинов представлена сайтами utkonos.ru, ozon.ru,kupivip.ru, holodilnik.ru и pleer.ru.
Примечательно, что KUPIVIP подвинул сайты таких грандов торговли вычислительной и бытовой техникой, как «М-Видео», «Эльдорадо», «Белый ветер — цифровой», они заняли всего 7, 11 и 25 места соответственно.
В итоге объёмы продаж одежды в on-line выросли на 4 млрд., по сравнению с 2009-м. На сегодня эта цифра — 17.1 млрд. рублей.
А по количеству получаемых за сутки заказов сегмент одежды вышел на первое место. On-line магазины одежды за день обрабатывают около 14 тыс. обращений, что вдвое больше показателя за прошлый год.
Замечу, что таких, достаточно высоких показателей, рынок одежды в сети смог достичь при весьма слабой, общей организованности.
Давайте представим, что будет, если подойти к этому более грамотно.
Перспективы очевидны!