Семинар на тему "Инновационные решения в fashion-секторе.
Презентация технологии QRGL" с успехом прошел на выставке СРМ.


Выставка Collection Premiere Moscow, прошедшая недавно в Экспоцентре, в очередной раз подтвердила свой статус площадки, где анонсируются самые передовые технологии и их применение в индустрии моды, причем эта инициатива идет и со стороны организаторов, и со стороны самих компаний сектора моды и разработчиков инновационных решений. Не стал исключением и этот сезон: 6 сентября 2012 года с успехом прошел семинар "Инновационные решения в fashion-секторе. Презентация технологии QRGL", организованный Конструкторским бюро «Север»: успешно развивающаяся российская компания, резидент Инновационного центра «Сколково», представила собственную разработку - технологию QRGL®, которая успешно помогает производителям и дистрибьюторам продукции бороться с распространением контрафактной продукции.

Эта тема в последнее время стала особенно актуальной, причем борьба с производством и распространением контрафактной продукции в настоящее время ведется практически во всех секторах экономики – такие отрасли, как фармацевтическая индустрия, ювелирная промышленность, FMCG (то есть все сферы, где присутствуют сильные бренды-лидеры), в немалой степени страдают и от тех, кто подделывает их продукцию, начиная от жизненно важных лекарств и заканчивая производством продуктов питания. Индустрия моды особенно страдает от подделок, особенно в люксовом и премиум-сегменте. Как рассказал Павел Медведев, руководитель КБ «Север» и ведущий семинара, только в сфере производства fashion-товаров, ежегодные убытки компаний, по разным оценкам, составляют до 500 млн евро, причем репутационный ущерб, наносимый имиджу товаров, являющихся объектами повышенного спроса со стороны производителей контрафактной продукции, пока еще до конца не оценен, поэтому итоговая цифра может быть на порядок выше.

Технология QRGL® - российская разработка, призванная помочь производителям и дистрибьюторам четко отслеживать каналы поставок и продаж товаров, как в сегменте fashion, так и в других отраслях.

В ее основе – технология использования QR-кодов, доступных для считывания любому владельцу смартфона, что позволит потребителям товаров легко и быстро определить, подделка перед ним или настоящая вещь. Но это лишь вершина айсберга: благодаря программному обеспечению, установленному в офисе производителя или продавца продукции, персонал компании сможет оперативно отслеживать, где и когда были проданы эти товары. Если система «просигналит» о массовом сбыте продукции по одному и тому же QR-коду, сомнений нет: это партия контрафактной продукции. Соответственно, становится понятно, какие меры можно предпринять, чтобы остановить массовый сбыт поддельной продукции с точки зрения четкой географической привязки к месту продажи.

Более того, эта система дает возможность выстроить надежную коммуникацию между продавцом и потребителем и с точки зрения повышения эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий: в QR-код можно заложить информацию о проводимых акциях, скидках и распродажах, а также накопительных системах бонусов за покупку, в общем, все, что нужно знать покупателю, вплоть до инструкции по уходу за изделием. Эту информацию, в отличие от традиционных листовок и ценников со скидками, можно оперативно модифицировать: достаточно поменять новости на странице сайта компании, на которую ссылается QR-код.

Глеб Альшанский, технический директор КБ «Север», наглядно продемонстрировал на презентации, какой объем информации можно запрограммировать с помощью QR-кодов, и какие дополнительные возможности эта технология дает производителю и покупателю.

Встреча показала, что вопросы распространения контрафактной продукции и способы борьбы с ней актуальны и для самих компаний, и вызвали большой интерес и массу вопросов со стороны журналистов и блоггеров, поэтому мы будем продолжать эту тему: в ближайшее время совместно с КБ «Север» и производителями fashion-продукции мы проведем несколько встреч, в том числе и для самих потребителей. Следите за нашими анонсами!

Публикации по теме:
http://www.fashionunited.ru/78-fashion/3355-qrgl-revoluyziya-v-zashite-ot-poddelok.html

Для справки:
Технология QRGL® - это новейшая информационная технология, разработанная в российском инновационном центре Сколково, и решающая одновременно две задачи производителей:
1. защита товаров от контрафакта
2. повышение эффективности рекламы и маркетинга
Конструкторское бюро "Север", разработчик технологии QRGL® , создано в ноябре 2011 г. с целью реализации инновационной разработки "Система защиты товаров от подделки". Компания является резидентом Инновационного центра "Сколково". В августе 2012 г. компания получила инвестиции от ИГ "Велес-капитал" для доработки программного продукта и вывода его на мировой рынок. Подробнее: www.qrgl-technology.com

Ведущий семинара: Павел Михайлович Медведев - автор технологии QRGL® , кандидат экономических наук, имеет большой опыт работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в крупных российских и зарубежных компаниях, имеет успешный опыт создания собственного бизнеса (проектирование и монтаж слаботочных систем), автор нескольких изобретений, владеет 4-мя иностранными языками. 

Вопросы и дополнительная информация: info@fashioneducation.ru