3 ноября в Москве стартовало знаменитое шоу Cirque Du Soleil «Saltimbanco». В рамках громкой премьеры москвичей ждал дополнительный сюрприз от сока RICH, бессменного партнера Цирка, – поражающая воображение интерактивная видео-инсталляция.
Cirque Du Soleil совместно с постоянным партнером брендом RICH дарит новые яркие впечатления искушенной московской публике. В холле Малой Спортивной арены Лужников, где состоялось шоу «Saltimbanco», гости cмогли перенестись в волшебный интерактивный сад с помощью огромной видео-инсталляции. Интерактивная инсталляция Rich — это удивительное сочетание высокого искусства и новейших технологических разработок.
Три волшебных сада – яблочный, персиковый и апельсиновый, кропотливо отрисованные и анимированные талантливыми художниками, сменяют друг друга. Гости могут не только наблюдать за волшебством, происходящим прямо на их глазах, но и принимать непосредственное участие в действии, собирая созревшие плоды в специальную корзину. При этом им даже не нужно прикасаться к плодам – малейшее движение тела проецируется на огромную стену. Уникальность инновационной инсталляции еще и в том, что собирать волшебный урожай могут до 40 – 50 человек одновременно!
Подобные инновации, позволяющие создавать грандиозные многопользовательские инсталляции – это технологии будущего, которые лишь набирают обороты и на сегодняшний день практически не представлены в России. Над визуальным рядом интерактивного панно работала целая команда из 6 талантливых художников.
Графика была создана одним из лучших российских дизайнеров и иллюстраторов — Олегом Пащенко (Cmart), признанным мастером, удостоенным многих престижных наград.