Блоги

Как оценить качество технической поддержки

By Кучеров Никита

April 26, 2018

Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг

Часто отличный товар или услуга не приносят запланированного результата, если ограничена возможность обращения к их создателям за помощью.

Причин здесь несколько:

Помочь им в подобных ситуациях может техподдержка. В принципе все понимают, что техподдержка нужна. А вот её принципиальная важность и критерии оценки гораздо реже рассматриваются наравне со стоимостью и функционалом.

Хорошим примером может служить компания, работающая в городе Самара. На их сайте https://admion.ru/ можно подробно изучить как предлагаемые услуги, так и возможные пути решения, возникших проблем у клиента.

Существуют вопросы, которые полезно прояснить до начала сотрудничества. Есть общие, достаточно универсальные критерии: