Шик немого и черно-белого фильма «Метрополис» вдохновил дизайнерскую команду итальянского бренда Pollini на создание яркой коллекции обуви для наступающего сезона весна-лето 2017.
В 1927 году гений киноэкспрессионизма немецкий режиссер Фриц Ланг снял самый дорогой фильм своего времени, изобразив авторскую картину будущего, которая во многом сбылась. Однако кроме философии «Метрополиса» не меньше восхищает и эстетика фильма — смелая, экзотичная, контрастная и актуальная до сих пор.
Новаторская даже для наших дней геометрия в сочетании с блестяще-сверкающими золотыми фактурами новых босоножек и туфель от Pollini — не иначе как эхо «ревущих двадцатых», жаркий ритм которых навсегда стал каноном клубной моды.
Архитектурные рельефные каблуки, строгие линейные принты и металлизированная кожа теплых оттенков розового золота, бронзы и меди детально воспроизводят панораму мегаполисов эпохи джаза.
Естественно, не обошлось и без эффектных декоративных элементов в духе немого кино: самая забавная изюминка новой коллекции Pollini — серебристые и золотистые пайетки, которые можно «расчесывать» даже против шерсти!
Целеустремленная структурированная геометрия контуров и молниеобразные зигзаги на обувных новинках престижного итальянского бренда повторяют силуэты зданий времен конструктивизма, снятых в фирменном стиле режиссера Ланга — с острого голландского угла для большей драматичности.
Динамичные вспышки алого на черно-белом и золотом фоне придают страстность даже самым традиционным фасонам.
Контраст главных женских образов «Метрополиса», так глубоко сыгранный актрисой Бригиттой Хельм, читается и в двухцветной морской полоске колоритных балеток и брогов.
А обтекаемые космические формы металлических и стеклянных конструкций нарядов роковой красотки «Метрополиса», ставших настоящей сенсацией в истории кино, нашли свое отражение в футуристичных деталях весенне-летних туфель и клатчей, которые уже совсем скоро появятся на витринах бутиков Pollini.
Автор: Диана Мицкевич