Ювелирный Дом Alexander Arne (www.arne.com) официально открывает в России свой первый бутик. В день официального открытия, в Большом Патриаршем переулке ЮД “Alexander Arne” представит капсульную коллекцию украшений под названием «Страсть», которую создал Алексей Барсуков — один из самых ярких ювелиров сегодняшней России, чьи, порой очень, смелые фантазии в работе с драгоценными материалами высоко ценят в кругу знатоков. Десять предметов капсульной коллекции, каждый из которых будет повторен лишь в двух экземплярах, это — тонкое, изящное, необычное переосмысление мотивов старинных украшений и современного русского декоративно-прикладного искусства!
Ювелирный Дом Alexander Arne продолжает традиции выдающегося мастера русской ювелирной школы Виктора Аарне (1863-1934), человека долгое время работавшего в соавторстве над знаменитыми “Яйцами Фаберже” и другими уникальными предметами искусства для царской семьи
«Работая над первой коллекцией, мы старались найти новый подход к воплощению традиций русской ювелирной школы. Фирменным стилем Alexander Arne стала непредвзятость и легкая ирония по отношению к драгоценным камням и металлам. В наших, сделанных в рамках классической школы, украшениях из золота и бриллиантов чувствуется некое озорство и кураж! Очень ярко представлены в коллекции всевозможные способы и методы работы по эмали. Мы стремимся к тому, чтобы ЮД стал креативной лабораторией для поиска нового оригинального языка в творческом наследии Виктора Аарне. С этой целью мы призываем к сотрудничеству самых талантливых российских мастеров», — рассказывает Ирина Курбатова, владелица ЮД «Alexander Arne».
«Всегда интересно работать с новым ювелирным брендом, а с русским — в особенности. Наверное, поэтому идея капсульной коллекции «Страсть» пришла быстро – захотелось сделать что-то красочное, пламенное. Сразу же появилась идея использовать эмаль – все же Alexander Arne это российский ювелирный Дом, а Россия всегда славилась своими эмальерами. Эту традицию мне захотелось интерпретировать в новой смелой и острой форме. В моих украшениях есть искра, интрига, некая манящая неясность, которую надо домыслить и прочувствовать, и каждая женщина обязательно увидит что-то свое в разноцветных сапфирах, местами, охлажденных белыми бриллиантами и уравновешенных идеальной формой жемчуга», — рассказывает Алексей Барсуков.
Автором рекламной кампании «Alexander Arne» стал Питер Линдберг, один из самых известных фотографов современности. В своей парижской фото-студии Линдберг и его команда, в тандеме с Аленой Долецкой сняли лаконичную и заманчивую фотосессию. “Вряд ли кто-нибудь, кроме Долецкой, смог бы лучше представить образ состоявшейся, уверенной женщины, с потрясающим вкусом и чувством стиля, и едва ли кто-нибудь, кроме Линдберга, смог бы передать суть ее личности так естественно и вдохновенно.
Алена Долецкая, бывшая всегда поклонницей творчества Алексея Барсукова. Его предложение стать героиней рекламной кампании приняла с большим интересом и свойственной ей открытостью к творческим экспериментам! «Принять участие в рекламной кампании для русского ювелирного бренда – ответственность! Оказаться перед камерой великого Питера Линдберга – огромная честь! А улыбнуться тому факту, что многие модели заканчивают свою карьеру редакторами глянцевых журналов, а тут, наоборот, главный редактор только начинает карьеру модели – особенно приятно»! — рассказала Алена.