Марка French Fries, в свой день рождения, представила новую, мужскую и женскую коллекцию осень-зима 2010/2011. Показ коллекции верхней одежды проходил в домашней обстановке, под названием «home garbage party» в шоу-руме «Культ личности».
Москва была выбрана в качестве представления новой коллекции, как мегаполис свободы, вне границ, разнообразных смешений стиля и моды. Ведь все 4 сезона года мы носим куртки, ветровки, плащи, жилетки или тренчи. В сезоне осень-зима 10/11 зрители показа окунулись в атмосферу рабочих районов города: звуки улиц, изящные модели-хулиганы, болоневые жилетки и свободный крой.
Новая коллекция марки это свобода, вдохновение, легкое дыхание городов Лондона и Нью-Йорка. Идеально подходящая для городского стиля: пастельно-серые тона, яркие красные и салатовые куртки, и песочные плащи. Каждая модель отличается от другой своей неповторимостью.
French Fries – это марка, созданная в 2008 году британскими дизайнерами. Спустя 2 года, в создании коллекций трудятся дизайнеры разных стран. French Fries предоставляет технологии и идеи, а производство одежды происходит в Москве. Что позволяет проконтролировать производственный процесс, быстро реагировать на изменчивое настроение моды, и прекрасно защищать покупателя в дождливую, пасмурную или морозную погоду.
French Fries — это не только способ отличия. Это возможность быть тем, кем хочешь. Независимо ни от каких рамок. Это смелость без оглядки на прохожих. И великолепный стиль свободного города!