Блоги

КОМПАНИЯ TIMBERLAND ОТМЕЧАЕТ 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СВОЕЙ ВОЛОНТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ PATH OF SERVICE

By Власова Нина

October 30, 2012

Компания Timberland прочно зарекомендовала себя на рынке, как социально ответственный бренд и лидер в области экологически безопасного производства. В этом году бренд отмечает 20-летний юбилей с момента образования своей волонтерской программы Path of Service™.

 

Суть программы Path of Service™ состоит в привлечении внимания к экологическим проблемам и в стремлении пробудить в людях желание заботиться о природе. Ежегодно компания Timberland предоставляет каждому сотруднику от 20 до 40 оплачиваемых часов рабочего времени, чтобы каждый желающий смог принять участие в экологических или социальных акциях. Благодаря программе Path of Service™ и другим проектам, Timberland повышает лояльность своей команды, деловых партнеров, потребителей, сообществ и даже конкурентов, мотивируя их предпринимать ответные действия. Сотрудники компании Timberland называют свою экологическую деятельность одним словом «Earthkeeping», подчеркивая тем самым свое бережное отношение к Земле.

В рамках программы Path of Service™ компания Timberland организует два ежегодных международных проекта – День Земли и Serv-a-palooza. Каждой весной представители бренда организовывают День Земли во всех странах, где присутствует бренд Timberland. Сотни людей собираются вместе, чтобы убрать как можно больше мусора и подготовить различные природные территории к теплому времени года. Осенью представители марки Timberland и партнеры компании вновь объединяются, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в озеленении. Таким образом, десятки сотен тысяч часов люди, неравнодушные к бренду Timberland по всему миру, проводят за посадкой деревьев, созданием садов, уборкой мусора и даже за облагораживанием детских площадок, территорий больниц, домов престарелых и других социально значимых организаций по всему миру!

Более 150 экологических проектов Timberland в 2012 году будет реализовано в 30 странах, в числе которых – проект Serve-a-Palooza в России, который состоялся 6 октября в парке «Сокольники». Около 100 сотрудников московского представительства собрались вместе, чтобы высадить еловую аллею и привести в порядок отведенную под нее территорию. Каждый из участников смог помочь парку, посадить дерево в свою честь и обучить своих детей полезному делу под руководством профессиональных садовников. Красивые молодые деревья будут многие годы радовать посетителей парка, и каждый из участников акции теперь может полюбоваться результатом своих трудов и именной аллеей Timberland!

“В этом году мы отмечаем 20-летие Path of Service™ по всему миру, от России до Венесуэлы, и в каждой стране празднование юбилея проходит с учетом национальных особенностей людей, которых объединяет одна миссия!” – говорит Atlanta McIlwraith, старший менеджер Timberland по вовлечению сообществ в экологические инициативы. “Мы добровольно заботимся об экологии и приглашаем к участию в проектах своих поставщиков, дистрибьюторов, покупателей, друзей и членов семьи, чтобы неравнодушных людей становилось все больше!”

История программы Path of Service ™:

Представители компании Timberland стремятся, чтобы их экологическая программа была долгосрочной и непрерывно развивалась. Краткая история становления проекта:

Timberland – мировой лидер по производству высококачественной обуви, одежды и аксессуаров для любителей активного образа жизни. Продукция компании реализуется в крупнейших универсальных и фирменных магазинах Timberland в Америке, Европе, Азии, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Компания Timberland ориентирована на производство качественной продукции. Timberland следует принципу “преуспевать и творить добро”, привлекая  работников компании и клиентов к сотрудничеству, позволяющему преобразить окружающую среду, в которой они живут и работают.