Компания Timberland прочно зарекомендовала себя на рынке, как социально ответственный бренд и лидер в области экологически безопасного производства. В этом году бренд отмечает 20-летний юбилей с момента образования своей волонтерской программы Path of Service™.
Суть программы Path of Service™ состоит в привлечении внимания к экологическим проблемам и в стремлении пробудить в людях желание заботиться о природе. Ежегодно компания Timberland предоставляет каждому сотруднику от 20 до 40 оплачиваемых часов рабочего времени, чтобы каждый желающий смог принять участие в экологических или социальных акциях. Благодаря программе Path of Service™ и другим проектам, Timberland повышает лояльность своей команды, деловых партнеров, потребителей, сообществ и даже конкурентов, мотивируя их предпринимать ответные действия. Сотрудники компании Timberland называют свою экологическую деятельность одним словом «Earthkeeping», подчеркивая тем самым свое бережное отношение к Земле.
В рамках программы Path of Service™ компания Timberland организует два ежегодных международных проекта – День Земли и Serv-a-palooza. Каждой весной представители бренда организовывают День Земли во всех странах, где присутствует бренд Timberland. Сотни людей собираются вместе, чтобы убрать как можно больше мусора и подготовить различные природные территории к теплому времени года. Осенью представители марки Timberland и партнеры компании вновь объединяются, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в озеленении. Таким образом, десятки сотен тысяч часов люди, неравнодушные к бренду Timberland по всему миру, проводят за посадкой деревьев, созданием садов, уборкой мусора и даже за облагораживанием детских площадок, территорий больниц, домов престарелых и других социально значимых организаций по всему миру!
Более 150 экологических проектов Timberland в 2012 году будет реализовано в 30 странах, в числе которых – проект Serve-a-Palooza в России, который состоялся 6 октября в парке «Сокольники». Около 100 сотрудников московского представительства собрались вместе, чтобы высадить еловую аллею и привести в порядок отведенную под нее территорию. Каждый из участников смог помочь парку, посадить дерево в свою честь и обучить своих детей полезному делу под руководством профессиональных садовников. Красивые молодые деревья будут многие годы радовать посетителей парка, и каждый из участников акции теперь может полюбоваться результатом своих трудов и именной аллеей Timberland!
“В этом году мы отмечаем 20-летие Path of Service™ по всему миру, от России до Венесуэлы, и в каждой стране празднование юбилея проходит с учетом национальных особенностей людей, которых объединяет одна миссия!” – говорит Atlanta McIlwraith, старший менеджер Timberland по вовлечению сообществ в экологические инициативы. “Мы добровольно заботимся об экологии и приглашаем к участию в проектах своих поставщиков, дистрибьюторов, покупателей, друзей и членов семьи, чтобы неравнодушных людей становилось все больше!”
История программы Path of Service ™:
Представители компании Timberland стремятся, чтобы их экологическая программа была долгосрочной и непрерывно развивалась. Краткая история становления проекта:
- 18 сентября, 1992 – день, когда официально зародилась программа Path of Service™. Бывший генеральный директор компании, Джефф Шварц (Jeff Swartz), предоставил своим сотрудников 16 оплачиваемых часов, чтобы те в течение года потратили их на участие в экологических проектах. Для начала Шварц и его команда облагородили территорию и покрасили дом рядом с главным офисом Timberland в Нью-Гемпшире.
- 1995 – Timberland проводит работы по увеличению числа участников программы Path of Service™. Руководство компании ежегодно предоставляет 40 оплачиваемых часов рабочего времени штатным сотрудникам и 20 часов фрилансерам, чтобы создать для сотрудников благоприятные условия для участия в экологических мероприятиях.
- 2011 – лучшие времена для программы Path of Service™. Достигнут рекорд, когда 79% сотрудников выступили участниками экологических проектов, которым они в общей сложности посвятили 92 653 часов. Партнеры компании вдохновились активностью Timberland и присоединяются к ежегодной Serv-a-palooza, чтобы общей командой сажать деревья в помощь природе. К концу 2011, представители бренда Timberland из 30 стран проводят более 844 955 часов, реализуя программу Path of Service™.
- 2012 – команды Timberland во всем мире дважды в год, во время Дня Земли и Serv-a-palooza, объединяются вместе со своими партнерами и заинтересованными организациями, чтобы убрать мусор, высадить живописные аллеи или восстановить лесные массивы на пострадавших территориях. Забота об окружающей среде прочно входит в привычку каждого, кому близок бренд Timberland!
Timberland – мировой лидер по производству высококачественной обуви, одежды и аксессуаров для любителей активного образа жизни. Продукция компании реализуется в крупнейших универсальных и фирменных магазинах Timberland в Америке, Европе, Азии, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Компания Timberland ориентирована на производство качественной продукции. Timberland следует принципу “преуспевать и творить добро”, привлекая работников компании и клиентов к сотрудничеству, позволяющему преобразить окружающую среду, в которой они живут и работают.