Сценарий квеста Бункер СССР: Красный код
Предыстория
1979 год, правительство СССР собирает элиту КГБ, чтобы предотвратить угрозу ядерной атаки. Лучшие сотрудники секретных отделов встречаются в бункере, где узнают, что их информатор убит, а красный код уже запущен. У агентов всего 60 минут, достаточно ли этого, чтобы восстановить секретную информацию и спасти СССР от ядерной войны?
На входе игрокам выдают форму КГБ с почетным знаком, а также удостоверения сотрудников КГБ с идентификационными номерами и должностью «начальник секретного отдела».
Комната и атмосфера
Стилизация под бункер будет хорошо выглядеть в серо-зеленых тонах, в индустриальном стиле, а чтобы подчеркнуть атмосферу квеста, нужно добавить ярких красных акцентов (флаги, ковры, предметы интерьера, плакаты СССР), в реквизите много тематических вещей времен СССР. Как референс для визуального оформления можно посмотреть казуальную игру Secret Bunker USSR: The Legend of the Vile Professor.
Тайные комнаты в бункере определенно не нужны, это и так секретное укрытие, но все важные элементы управления будут в закрытых нишах в стенах или перегородках, с их помощью и можно разделить пространство при необходимости.
1
Электрический щиток

Игроки оказываются в темной комнате. Включается аудиозапись, имитирующая рацию:
Уважаемые агенты, спасибо за оперативность. Сотрудник секретного отдела Владислав Смирнов предоставит вам всю необходимую информацию, четко следуйте его инструкциям.
Если предусмотрена связь с администратором на протяжении квеста, это может быть настоящая рация, но это скорее антураж, чем элемент геймплея, можно обойтись и записью.
Один из игроков находит в кармане формы спички, рядом стоит керосиновая лампа. (Возможные варианты: просто спички пепельница недалеко для мусора, спички и свечи, или просто фонарик и батарейка к нему в карманах разных игроков)
Продолжение следует )

Источник http://www.gameconsulting.ru