Блоги

Консьерж XXI века к услугам гостей Hotel Eden

By Bacher Veronica

June 06, 2014

Времена меняются, и XXI век неумолимо вносит свои коррективы в образ жизни людей, хотят они того или нет. Традиции преломляются через призму современных требований и идеалов, привычки безостановочно обновляются. Довольно любопытные трансформации происходят в работе тех людей, чьи профессии напрямую связаны с историческим наследием и веками оттачиваемыми услугами, чья работа основана на обычаях и правилах, берущих начало далеко в прошлом. Алессандро Арчиола (AlessandroArciola), консьерж отеля Hotel Eden в Риме — прекрасный тому пример.  

В любое время суток он выглядит безупречно: элегантный, в меру шикарный костюм с иголочки, сдержанная, но приветливая улыбка на лице – он буквально излучает готовность выполнить по первому требованию необходимый запрос или телефонный звонок. Любой каприз гостя HotelEdenдля Алессандро представляет лишь новую задачу, причем решаемую быстро и качественно, как и много лет тому назад. Разница лишь в том, что образ Алессандро теперь несколько модернизирован: консьерж не расстается со своим iPad, и в выполнении каждодневных обязанностей ему помогает не толстая телефонная книга и карта города, а новые технологии.

Алессандро начал свою карьеру консьержа в отеле Eden еще в возрасте 23 лет, сразу после приобретения первого профессионального опыта в Лондоне. Молодой человек последовал по стопам отца, являющимся на сегодняшний день почетным членом ассоциацииLeChiavidOro, которая уже на протяжении 50 лет объединяет консьержей всего Рима. Во время недавней промо-кампании под названием “Рим любит туристов” Арчиола-младший был почетно представлен публике как достойный представитель римского наследия и итальянского гостеприимства – лучшего, чем может похвастаться Вечный город. “Просто консьерж – это действительно лучший посол, который может создать впечатление о городе у его гостей”, – скромно прокомментировал Алессандро похвалу, полученную от имени своей родной столицы.

Алессандро – любитель бороздить не только просторы интернета на своем iPad,  но и самых настоящих морей-океанов: при первой же возможности он садится в свою лодку и уходит в большое плавание. Правда путешествия эти не длятся долго, ведь, кроме гостей и клиентов HotelEden, дома его ожидает кое-кто не менее важный и требующий постоянной опеки – его любимая дочь Грета.

  Группа Dorchester Collection

 Группа отелей DorchesterCollection – во многом уникальная коллекция выдающихся мировых отелей класса люкс, каждый из которых можно назвать легендой индустрии гостеприимства в Европе и Северной Америке. Отели Dorchester Collection располагают внушительным номерным фондом – более 1500 гостевых комнат, при этом почти треть из них люксы.

В настоящий момент собрание включает отели (в порядке их присоединения к коллекции): The Dorchester, Лондон; The Beverly Hills Hotel, Беверли-Хиллз; Le Meurice, Париж; Hôtel PlazaAthénée, Париж; HotelPrincipediSavoia, Милан; HotelBelAir, Лос-Анджелес; CoworthPark, Аскот, Великобритания; 45 ParkLane, Лондон; LeRichemond, Женева и, наконец, HotelEden, Рим.