Как максимально осчастливить сотрудников.

Во многих компаниях принято выплачивать премии и бонусы, приурочивая их к различным праздникам - это один из универсальных методов мотивации сотрудников: компания ценит работу своих сотрудников. Для работников получение премий в предпраздничный период заметно поднимает настроение и позволяет работать в усиленном режиме, несмотря на то, что приближающиеся праздники всегда заставляют уделять больше времени личным делам.

В заботливых компаниях кроме ежегодных премий сотрудники получают приятные сюрпризы, стоимость которых иногда сильно впечатляет. В некоторых крупных компаниях между лучшими работниками в праздники разыгрываются такие крупные подарки, как автомобиль, поездка в теплую страну - или даже квартира.

Но чаще всего в качестве таких подарков выступают менее дорогие вещи: корпоративные календари с фотографиями сотрудников, канцелярские принадлежности с красивым дизайном, и т.д.

Во многих компаниях существует неофициальная должность «ответственного за поздравления»- это человек, который действительно хорошо знает сотрудников своего отдела и готовит им подарки и поздравление не только на общекорпоративные, но и на личные праздники. Эта практика довольно распространена в нашей стране - ведь многим запоминаются именно приятные и необычные поздравления от коллектива, например плакаты, песни, шаржи.

Относительно новым явлением являются списки желаемых подарков: сотрудниками предоставляется создать свой список желаемых вещей в пределах определенной суммы. Иногда эта система принимает интересный характер, например, оформление личных счетов в интернет-магазинах, или даже интернет-аукционов  на определенную сумму. Выбор в таком случае практически не ограничивается – на многих аукционах, вроде крупного Bay.ru и других, представлены едва ли не все категории товаров. В таком случае работодатель может быть уверен в том, что все сотрудники будут довольны подарком – фактически они выбрали его сами.

Также практика показывает, что очень удачными являются подарочные карты с определенным номиналом. Особенно такие подарки популярны в женских коллективах, главное – знать точно любимый бренд сотрудника. Такие карты выпускают сети Летуаль,  Красный куб, Спортмастер и многие другие известные фирмы, магазины которых находятся практически в каждом городе. Намного удобнее мультибрендовые карты, тут самые крупные – boomcard.ru (карты БУМ) – благодаря им сотрудники сами выбирают, что получают на праздник.  

По данным компании boomcard.ru, самый популярный номинал подарочной карты составляет перед новым годом от 1500 до 5000 рублей – что и есть отражение средней стоимости корпоративного подарка.

Выбрать подарок для сотрудника не сложно. Сложно угодить. И тут главное – подойти творчески и вспомнить про то, что новые технологии в индустрии подарков способны осчастливить каждого.