4 сентября в рамках выставки CPM - Collection Première Moscow прошел круглый стол, организованный Русской ассоциацией участников модной индустрии (RAFI) с участием Минпромторга РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Дискуссия была посвящена мерам по поддержке и продвижению предприятий отечественной легкой промышленности.

RAFI – некоммерческая организация, которая призвана объединить российских производителей, представителей оптовой, сетевой и специализированной розничной торговли. Как отметила в своей вступительной речи президент RAFI Гюльнара Бабич, “новая экономическая ситуация диктует необходимость создания дееспособной и жизнеспособной организации, которая поможет участникам модной индустрии консолидировать силы и сообща не только противостоять кризису, но и развиваться в условиях спада отечественных рынка и промышленности».

Стратегии развития своих компаний в новых экономических условиях презентовали владельцы и топ-менеджеры российских брендов Elena Shipilova, Pompa, Glance. О роли выставок в продвижении брендов и своем опыте участия в международных отраслевых экспозициях рассказали директора Lesel, Victoria Andreyanova, Canoe.

Особое внимание было уделено теме сотрудничества российских производителей и российских универмагов, в частности, опытом организации корнеров российских брендов поделилась директор по ритейлу Тюменского ЦУМа Инесса Чертищева.

Принявшие участие в круглом столе представители Министерства промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты РФ отметили важность задачи по продвижению российских брендов и производителей на внутреннем и внешних рынках, которую ставит перед собой RAFI. В частности, уже на следующей, февральской, выставке CPM под эгидой RAFI будет организован Российский павильон, чтобы представить продукцию и товары компаний-участников Ассоциации.

RAFI объединяет отечественные компании по трем основным направлениям, которые курируются Комитетом российских производителей, Комитетом оптовой торговли и Комитетом сетевой и специализированной розничной торговли. Такое триединство позволит Ассоциации структурировано и планомерно решать главные задачи: продвижение участников локальной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, установление торговых отношений между членами ассоциации и зарубежными партнерами, помощь в организации бизнес-процессов, запуск программ профессионального обучения и повышения квалификации, содействие в защите экономических, юридических и иных отраслевых интересов.

 

В круглом столе приняли участие: Президент РАФИ Бабич Гульнара Павловна, советник департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга  Романова Светлана Сергеевна, Главный эксперт Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Милованова Светлана Валентиновна, заместитель генерального директора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Михаэль Мандель, директор Pompa Хохряков Николай Авенирович, генеральный директор Elena Shipilova Суворов Геннадий Петрович, вице-президент GLANCE Рожнов Сергей Петрович, генеральный директор LESEL Язвицкая Дарья Александровна, коммерческий директор Модного дома Victoria Andreyanova   Андреянов Юрий Петрович, генеральный директор CANOE Туниянц Валерий Геннадьевич, а так же генеральный директор ЗАО ЦУМ «Валентина» (г. Владимир)  Бородина Валентина Дмитриевна. Модератор сессии Горбань Ирина Александровна генеральный директор Smart Fashion Group.

 

Контактная информация:

Русская ассоциация участников модной индустрии (RAFI)

123007 Москва, 3-Хорошевский проезд, 1, стр.1, Бизнес-центр «Бега», ком.25

Тел./факс: +7 (495) 626 30 10

E-mail: director@rafi.moscow

www.rafi.moscow