В тусовке звездных «лиц» рекламных кампаний брендов разразился очередной скандал. Непристойная изнанка рекламного бизнеса впервые получила шумную огласку. После того, как Тина Канделаки заключила контракт с одним косметическим  брендом на два миллиона долларов, звездные модели не только резко повысили свои гонорары, но и ужесточили борьбу за подписание договоров. В соперничестве за контракт на новое «лицо» марки «МКМ», руководство которого уволило поднадоевшую Леру Кудрявцеву, случился обнажающий порочную практику инцидент.  Владельцы бренда решили выбрать себе новую рекламную модель и остановились на трех самых модных на сегодняшний день звездульках:  Ксении Собчак, Вере Брежневой и Лене Лениной. Акционеры  компании выбрали именно этих девушек как кандидаток на «лицо» бренда и планировали последовательно провести переговоры с каждой из них. Но всех опередила расторопная Ленина. По слухам, способная бизнес-леди предложила неслыханные 50% отката директору по пиару компании Ирине Громовой. Теперь уже бывшему директору по пиару, так как Ирину в одночасье уволили, как только афера раскрылась. Система откатов незаконна, но повсеместно практикуется, хотя размеры «благодарностей», даже в чиновничьей среде, обычно не превышают 5-10%. В рекламной же сфере это первый случай такого щедрого отката.  Находчивость Лениной высоко оценили владельцы «Мира Кожи и Меха», жестоко расправившиеся лишь со своей  бывшей сотрудницей.  А в силу того, что Ленина была одной из тех трех девиц, с кем компания и так планировала возможное заключение контракта, ловкачка и стала новым «лицом» или, скорее, «телом» марки.