8 сентября 2012 года состоится на семинар Лили БЕРЕЛОВИЧ МОДА И КОММЕРЦИЯ: КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ МОДНЫЕ ТРЕНДЫ В СЕЗОННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ 8 сентября 2012 года состоится на семинар Лили БЕРЕЛОВИЧ МОДА И КОММЕРЦИЯ: КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ МОДНЫЕ ТРЕНДЫ В СЕЗОННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ.
Лили БЕРЕЛОВИЧ — президент Forecasting Agency Fashionsnoops, дизайнер, МВА в международном маркетинге.
Лили в своем семинаре раскрывает возможности профессионального использования fashion трендов для массового сегмента: «Профессиональный термин «модный тренд» — это эффективный инструмент коммерциализации коллекций. Он дает возможность избегать ошибок при планировании коллекций, увеличить их маржинальность и повысить продажи».
Наша компания видит активный интерес Российских компаний к новым методам формирования коллекции — обновление коллекции при помощи модного тренда. С одной стороны тренд «отсылает» к новым идеям с подиумов, но с другой стороны превращает инновацию в продаваемый ассортимент массовых брендов.
Преимущества оперативного использования модных трендов подтверждены успехом растущего сегмента «быстрой моды» (fast fashion). Но! единой формулы «успеха для всех» не существует. Для каждого бренда необходимо собственное видение, что является «своим» из широкого ассортимента актуальных трендов. Коллекции только тогда становятся коммерчески-успешными, когда компания умеет адаптировать тренд к собственным задачам и интегрировать его в свои коллекции.
Специализация Лили Берелович: консалтинг в области формирования коллекции, (Design & Product Development), лицензирование. Ее анализ и рекомендации построены на понимании практических задач создания коллекций и опирается на собственный опыт работы дизайнером и мерчендайзером.
Семинар будет интересен для сегментов: одежда и аксессуары для женщин, мужчин, детей. Подробная информация здесь.
В ходе семинара, слушателям будут продемонстрированы прикладные методики для формирования успешной продаваемой коллекции «в тренде» — на основании практики глобальных сетей: способы выявления тренда, адаптация тренда к специфике ассортимента компании, график внедрения и модных тем в коллекции; построение цветовой палитры с учетом определения основных цветов соотношение базового и модного ассортимента. Слушатели получат обзор долгосрочных трендов на примере fashion forecasting FW13/14.
Список некоторых клиентов FASHIONSNOOPS:
Zara, S’Oliver , BCBG, Hugo Boss, Eli Tahari, Dollhouse, Lee, Rampage, Jones of NY, Triumph, Nike, Fila, Aeropostale, Skechers, Marc Fisher footwear, Sephora, Nordstrom, Sears, C&A, Wal-Mart, Delia’s, Kohl’s, Dillard’s, Target, Disney, Warner Bros, Sony, Mattel/Fisher Price, SELA, INCITY, Снежная Королева, Эконика, Unistyle Holding, Leo Ventoni, Tom Farr
Организатор семинара — FASHION CONSULTING GROUP