PUMA начинает долгосрочное сотрудничество c молодым прогрессивным французским брендом Brooklyn We Go Hard. Совместный релиз ретро-бегового силуэта PUMA R698 понравится поклонникам парижского уличного стиля. Дизайнеры BWGH Дэвид Обадиа (David Obadia) и Нельсон Хассан (Nelson Hassan) — не просто дизайнеры, но и эксперты в области современного искусства, истории моды и стрит-культуры. С детства вращались в парижской арт-тусовке, были увлечены фотографией и кино, а также мечтали о создании аутентичного бренда. К работе над своими коллекциями они приглашают молодых и талантливых, но пока еще неизвестных дизайнеров и художников. Кстати, бренд BWGH они назвали в честь одноименной песни рэпера Jay-Z.
Дуэт BWGH вдохновляется творчеством американского художника Марка Ротко и, в частности, его работой «Colorfield Painting movement». Ротко был уверен, что цвет – это специальный художественный язык, которым можно выражать свои мысли. Поэтому рассказать историю релиза PUMA R698 x BWGH дизайнеры решили в палитре синих тонов под названием «Bluefield».
ДляPUMA R698 «Bluefield» были подобраны материалы с учетом интересов двух брендов: замша, нейлон и букле гармонично сочетаются друг с другом в различных оттенках голубого и синего. В капсульную коллекцию также вошел рюкзак и кастом–скейтборд.
С 2010 года BWGH известны своим удачным сотрудничеством с такими брендами как Kitsune, Ronnie Fieg, универмагом Colette и порталом Hypebeast. В 2014 году BWGH продолжат работать над совместной коллекцией PUMA, в которую войдет одежда, обувь и аксессуары.
Коллаб PUMA x BWGH поступит в продажу 28 декабря в магазин SNEAKERHEAD (Нижний Кисельный пер. д. 4). Так что оставьте место для подарка себе и друзьям на Новый Год!
#puma #bwgh #bwghforpuma #forthestreets
www.puma.com
www.vk.com/puma
www.bwgh.fr