«Зайти или нет» — вот в чем вопрос, мучающий любого человека перед тем, как открыть дверь магазина. Можно с уверенностью утверждать что, одну из первых ролей в этом «непростом» деле играют витрины — некие визитные карточки. Их можно сравнить с макияжем женщины: если удачный, то героиня чувствует себя на высоте и внимание со стороны противоположного пола ей обеспечено, а если все-таки что-то не удалось, то люди либо с настороженностью обходят мимо, либо задают вопросы о самочувствии.
Во всем мире оформлению витрин уделяется самое пристальное внимание, это всегда масштабные сезонные проекты, в которых участвует множество профессионалов в самых различных областях дизайна и декора. Особенно преуспели в этом начинании крупные department stores: от Selfridges и Harrods в Лондоне, до Bergdorf Goodman в Нью-Йорке и Printemps в Париже, и конечно же, ЦУМа в Москве – они с первого взгляда привлекают покупателей своим внешним оформлением.
В этом сезоне в ЦУМе решили поэкспериментировать: соединить классику и модерн. Модный дуэт получил название “Fashion Empire” — «Модная империя». Такое обрамление витрин в эстетике ампира акцентирует внимание на более чем столетней истории ЦУМа.