Блоги

МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS стартует в октябре

By Иннокентий Петров-Водкин

October 09, 2014

С 11 по 25 октября 2014 МЕТРОПОЛИС приглашает на самое яркое событие осени в мире моды и красоты – первый сезон МЕТРОПОЛИС  FASHION  WEEKS . Посетителей ожидает погружение в атмосферу стильного шопинга, эксклюзивные фэшн показы одежды новых арендаторов МЕТРОПОЛИС, интерактивные мастер-классы от маэстро Адама Сакса, сеты самых ярких DJ s  Москвы. Хедлайнеры МЕТРОПОЛИС  FASHION  WEEKS  — любимцы столичных клубов,  Guru  Groove  Foundation , эпатажные  On The Go и др .

11 октября МЕТРОПОЛИС представит показ осенней коллекции верхней одежды OCTOBER IN THE CITY. Звездные гости этого показа – группа Guru Groove Foundation, создаст неповторимую атмосферу и драйв своим выступлением.

18 октября посетителей МЕТРОПОЛИС ждет уникальный тематический показ одежды в стиле Жана Поля Готье — FASHION ROCK, шоу-показ модельера Адама Саакса, автограф-сессии и интерактивные мастер-классы. Завершит рок-день выступление модной московской группы On-The-Go.

25 октября МЕТРОПОЛИС представит эксклюзивный показ нижнего белья в стиле Victoria’s Secret фэшн шоу  — МЕТРОПОЛИС FASHION MYSTIC. Показ завершит выступление обворожительной Виктории Дайнеко.

В рамках МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS проводится конкурс FASHION FACE, победительница которого станет лицом бренда и получит возможность заключить эксклюзивный контракт с модельным агентством.

МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS – это мероприятие, анонсирующее актуальные тренды фэшн сезона, отличная возможность для покупателей познакомиться с новыми коллекциями известных марок, а также брендами, эксклюзивно представленными в  МЕТРОПОЛИС.

Обновленный  МЕТРОПОЛИС работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. После ребрендинга пул арендаторов МЕТРОПОЛИС был обновлен на 30%. Здесь открыты лучшие бутики, посещение которых создает ощущение шопинга в европейском формате.  Придя в МЕТРОПОЛИС сегодня, покупатели смогут с легкостью подобрать свой собственный уникальный стиль, совмещая известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.