Впереди нас ждет зимний сезон, а значит пора задуматься о теплой одежде, тем более что прилавки модных магазинов на всемирно известной улице Via Dalla Spiga в центре Милана уже наполнены манящими стильными новинками. Fashion-блогер популярного интернет-магазина ПокупкаЛюкс Любовь Шумакова в предверии нового сезона посетила шоу рум итальянского бренда ADD, чтобы из первых уст рассказать о представленных новинках.

Бутик ADD, который мы посетили с официальным визитом, расположен в самом сердце этой улицы, бесконечно долгой и сияющей манящими вывесками магазинов. Только подходя к бутику, сразу замечаешь, насколько богат ассортимент, как красочно и жизнерадостно дизайнеры бренда ADD представили осеннюю коллекцию, не тривиально и особенно по-новому. Но обо всем по порядку!

Пунктуально, прибыв точно в назначенное время, меня встретил менеджер showroom зала Антонио. Он и оказался моим проводником в тайны модного мира ADD. Чашечка пробуждающего утреннего капучино помогла настроиться на правильный рабочий лад, и мы приступили к интервью.

– Антонио, традиционной зимней одеждой в России считаются шубы и дубленки. В чем преимущества предлагаемой вами продукции?

– Наши куртки и пуховики абсолютно невесомые, но при этом идеально согревают даже при самых низких минусовых температурах, таких как в России, к примеру. Ведь забежав в метро, или зайдя в автобус, взяв легковой автомобиль, важно чувствовать себя комфортно и не перегреваться перед повторным выходом в непогоду.

В вашем шоу руме представлены модели для женщин и мужчин вне зависимости от возраста. И все же, как вы можете описать самого частого вашего клиента?

– В Италии нет четкого разделения по возрасту, здесь каждый молод душой! В своих коллекциях мы никогда не подчеркиваем возраст человека! Студенты и бизнес элита, домохозяйки или творческие личности, мы встречаем в нашем бутике абсолютно разных людей. И потом, Вы же знаете, как мы любим поговорить (смеётся), поэтому я точно могу сказать, что абсолютно каждый сможет найти для себя необходимую модель, и выглядеть согласно тому, как он себя чувствует и кем является.

– От огромного выбора курток и пуховиков в Вашем шоу руме просто глаза разбегаются. И тому, кто хочет здесь купить себе изделие на осень и зиму, непременно потребуется помощь. Антонио, как Вы помогаете своим клиентам определиться?


– Спасибо за комплимент! Да мы стараемся постоянно превзойти самих себя, и расширять ассортимент именно для того, что бы был выбор. Как я помогаю? Я просто даю клиентам примерять пуховики разного кроя, длины, с принтом и однотонные, чтобы человек мог увидеть себя разным и возможно таким, каким он привык себя видеть. И после, насладившись примеркой, клиент сам выбирает то, в чем он видит себя красивым.

– Есть ли какие-то определенные правила при выборе куртки / пуховика?

– Нужно обращать внимание на то, чтобы вещь не полнила, но так же понимать, что покупка эта на холодное время года, и необходимо будет надевать вниз свитер или другие теплые вещи. Нужно чтобы изделие не сковывало движения, а ткань была приятна на ощупь и согревала. Чтобы цвет вещи повторял оттенки большинства содержимого вашего гардероба, а не выбивался из всего комплекта. Когда вы идете, все должны видеть вас, а не пуховик или куртку!

– Мода не стоит на месте, и бренд ADD тоже. Расскажите о своей новой коллекции. В чем ее главное отличие от всех предыдущих?

– Новая коллекция сохранила узнаваемый стиль ADD, а так же дополнилась интересным декором в области манжетов и воротниковой части. Цвета не кричащие, а спокойные, в основном пастельные тона. Так же кокетливый крой отдельных изделий уже сделал их популярными, и они «уходят» в гардеробы наших клиенток достаточно быстро.

– Есть ли в Вашем шоу руме модель, которую покупают чаще всего? Можете объяснить, почему именно она?

– Не могу ответить однозначно на этот вопрос, так как никогда не случалось такого, чтобы какая-то модель в полном размерном ряде оставалась на выставочном стенде. Модели наших коллекций приближены к повседневной жизни человека, и каждая находит своего клиента.

– Бренд ADD – это исключительно итальянский бренд. Разработкой и пошивом занимаются итальянские специалисты. А чем отличается взгляд итальянцев на моду для мужчин и женщин от взгляда, например, англичан, немцев, французов? В чем изюминка Италии?


– Изюминка Италии в любви к жизни! С утренней чашки кофе до вечернего аперитива в компании друзей, невзирая на возраст и профессию. Мы знаем, что жизнь это миг, и ее нужно прожить ярко, легко и интересно, не упуская ни одного важного момента. Мы умеем сочетать ткани и делать неповторимый крой, и умеем делать это красиво. Но всегда помним, что одежда призвана прикрывать наготу, согревать и украшать человека, не заглушая его самого как личность.