Каждый шестой собственник начинает ремонт с дизайн-проекта или общения с декоратором интерьеров
Согласно результатам исследования Houzz & Home 2016 – ежегодного опроса от Houzz, восемь из десяти российских читателей Houzz, как и пользователи по всему миру, предпочитают доверять свой дом профессионалам, нежели делать ремонт самостоятельно. Четверо из пяти владельцев (82%) нанимают специалистов в процессе ремонта. К профессиональной помощи прибегают респонденты всех возрастных категорий: 25-34-летние (84%), 35-54-летние (81%) и 55 лет и старше (83% ). Более трети собственников жилья нанимают строителей (34%), в то время как более четверти заказчиков нуждаются в услугах генерального подрядчика / прораба (29%), а 16% нанимают дизайнера интерьеров или декоратора. Опрос, в котором приняло участие более 5000 респондентов из России и более 225 000 респондентов со всего мира, показал, что Россия занимает 5 место по доле покупателей недвижимости за прошедший год (среди США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Германии, Франции, Ирландии, Италии, Испании, Швеции и Великобритании). Каждый седьмой респондент из России ответил, что приобрел в 2015 году квартиру или частный дом. Главной причиной для ремонта у миллениалов и поколения 90-х стало желание обустроить под себя недавно приобретенное жилье. Каждый второй молодой российский собственник (51% в возрасте от 25 до 34 лет) из делавших ремонт в 2015 году, сделал его именно в новоприобретенном доме. Каждый седьмой респондент из России ответил, что приобрел в 2015 году квартиру или частный дом. Молодые собственники в возрасте от 25 до 34 лет инвестируют в ремонт недвижимости в среднем почти 900 000 рублей. Кухня по-прежнему №1 Приоритеты в вопросах ремонта собственники жилья расставляют следующие: кухня (38%), ванная комната (31%) и гостиная / большая комната (31%). Приоритетные же работы, в свою очередь, относятся к обновлению устаревшего или нежелательного стиля или дизайна: 51% для кухонь, 46% для ванных комнат и 52% для других жилых помещений. Опрос Houzz & Home Ежегодный опрос Houzz & Home – это крупнейшее в своем роде исследование, посвященное капитальному и косметическому ремонту жилых помещений, строительству и отделке домов и квартир. Этот опрос охватывает все аспекты отделки в самом широком смысле за 2015 год – от оформления интерьеров и пристроек до домашних систем, наружных отделочных работ и других проектов вне стен дома, имеющих к нему непосредственное отношение. В том числе, опрос изучает осуществленные и запланированные траты, работу с подрядчиками и специалистами, мотивацию и трудности, с которыми сталкиваются собственники жилья по мере работы над проектом, а также запланированные на 2016 год задачи. На опрос Houzz & Home 2016, отражающий особенности ежемесячной занятости более чем 40 миллионов уникальных пользователей Houzz, ответило более 5000 респондентов из России и 229 500 респондентов со всего мира. Приглашение участвовать в опросе Houzz & Home было отправлено пользователям Houzz по электронной почте; ответы принимались в мае и июне 2016 года. За проведение опроса и обработку его результатов отвечало независимое маркетинговое агентство Farnsworth Group. *Ремонт подразумевает как минимум замену всех шкафчиков и техники. Дополнения и пристройки в данных показателях не учтены. Однако данные показатели отражают как DIY-проекты (выполненные собственноручно работы), так и проекты, выполненные при помощи специалистов по дизайну или строительству. Полные результаты опроса российских пользователей Houzz – здесь. О компании Houzz Houzz – это ведущая онлайн- и мобильная платформа по ремонту и дизайну интерьеров, которая обеспечивает своих пользователей всем необходимым для того, чтобы они могли претворять в жизнь интерьерные проекты своей мечты. От оформления небольшой комнаты до полноценного проектирования частного дома и любых других дизайнерских решений, мы помогаем собственникам жилья и экспертам в области дизайна интерьеров со всего мира сотрудничать на принципиально новом уровне. Крупнейшая в мире база данных жилья и динамичное сообщество пользователей в сочетании с высокими информационными технологиями делают Houzz идеальным местом встречи и общения для самых разных людей, которые находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и нанимают экспертов, чтобы претворить свои замыслы в жизнь. Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио. За дополнительной информацией обращайтесь на www.houzz.ru.
Каждый шестой собственник начинает ремонт с дизайн-проекта или общения с декоратором интерьеров.
Согласно результатам исследования Houzz & Home 2016 – ежегодного опроса от Houzz, восемь из десяти российских читателей Houzz, как и пользователи по всему миру, предпочитают доверять свой дом профессионалам, нежели делать ремонт самостоятельно.
Четверо из пяти владельцев (82%) нанимают специалистов в процессе ремонта. К профессиональной помощи прибегают респонденты всех возрастных категорий: 25-34-летние (84%), 35-54-летние (81%) и 55 лет и старше (83% ). Более трети собственников жилья нанимают строителей (34%), в то время как более четверти заказчиков нуждаются в услугах генерального подрядчика / прораба (29%), а 16% нанимают дизайнера интерьеров или декоратора.
Опрос, в котором приняло участие более 5000 респондентов из России и более 225 000 респондентов со всего мира, показал, что Россия занимает 5 место по доле покупателей недвижимости за прошедший год (среди США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Германии, Франции, Ирландии, Италии, Испании, Швеции и Великобритании). Каждый седьмой респондент из России ответил, что приобрел в 2015 году квартиру или частный дом. Главной причиной для ремонта у миллениалов и поколения 90-х стало желание обустроить под себя недавно приобретенное жилье. Каждый второй молодой российский собственник (51% в возрасте от 25 до 34 лет) из делавших ремонт в 2015 году, сделал его именно в новоприобретенном доме.
Каждый седьмой респондент из России ответил, что приобрел в 2015 году квартиру или частный дом. Молодые собственники в возрасте от 25 до 34 лет инвестируют в ремонт недвижимости в среднем почти 900 000 рублей.Кухня по-прежнему №1
Приоритеты в вопросах ремонта собственники жилья расставляют следующие: кухня (38%), ванная комната (31%) и гостиная / большая комната (31%). Приоритетные же работы, в свою очередь, относятся к обновлению устаревшего или нежелательного стиля или дизайна: 51% для кухонь, 46% для ванных комнат и 52% для других жилых помещений. Опрос Houzz & Home
Ежегодный опрос Houzz & Home – это крупнейшее в своем роде исследование, посвященное капитальному и косметическому ремонту жилых помещений, строительству и отделке домов и квартир. Этот опрос охватывает все аспекты отделки в самом широком смысле за 2015 год – от оформления интерьеров и пристроек до домашних систем, наружных отделочных работ и других проектов вне стен дома, имеющих к нему непосредственное отношение. В том числе, опрос изучает осуществленные и запланированные траты, работу с подрядчиками и специалистами, мотивацию и трудности, с которыми сталкиваются собственники жилья по мере работы над проектом, а также запланированные на 2016 год задачи. На опрос Houzz & Home 2016, отражающий особенности ежемесячной занятости более чем 40 миллионов уникальных пользователей Houzz, ответило более 5000 респондентов из России и 229 500 респондентов со всего мира.
Приглашение участвовать в опросе Houzz & Home было отправлено пользователям Houzz по электронной почте; ответы принимались в мае и июне 2016 года. За проведение опроса и обработку его результатов отвечало независимое маркетинговое агентство Farnsworth Group.
*Ремонт подразумевает как минимум замену всех шкафчиков и техники. Дополнения и пристройки в данных показателях не учтены. Однако данные показатели отражают как DIY-проекты (выполненные собственноручно работы), так и проекты, выполненные при помощи специалистов по дизайну или строительству.
Полные результаты опроса российских пользователей Houzz – здесь.
О компании Houzz
Houzz – это ведущая онлайн- и мобильная платформа по ремонту и дизайну интерьеров, которая обеспечивает своих пользователей всем необходимым для того, чтобы они могли претворять в жизнь интерьерные проекты своей мечты. От оформления небольшой комнаты до полноценного проектирования частного дома и любых других дизайнерских решений, мы помогаем собственникам жилья и экспертам в области дизайна интерьеров со всего мира сотрудничать на принципиально новом уровне. Крупнейшая в мире база данных жилья и динамичное сообщество пользователей в сочетании с высокими информационными технологиями делают Houzz идеальным местом встречи и общения для самых разных людей, которые находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и нанимают экспертов, чтобы претворить свои замыслы в жизнь.Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио.За дополнительной информацией обращайтесь на www.houzz.ru.