Модные тенденции в коллекции весна-лето 2014 молодёжной марки Sabotage
Осталось не так много времени до весны, а это значит, пора продумывать весенне-летний гардероб. Оставаться в тренде в наступающем сезоне поможет новая коллекция марки Sabotage.
Коллекция одежды сезона весна-лето 2014 впитала в себя все основные направления современной молодёжной моды. Коллекция разделена на капсулы: по словам дизайнеров, все тренды с мировых подиумов в ней так или иначе представлены.
Тренд № 1: яркая цветовая гамма В коллекции представлены комплекты в актуальной цветовой гамме сезона, например, в ярко-синем оттенке и спокойном голубом, оттенках фиолетового (от нежно-лавандового до цвета орхидеи), оранжевом, жёлтом (от лимонного и льняного до канареечного и шафранового). Мягкий оттенок серого и зелёный, несомненно, поднимут вам настроение.
Тренд №2: ткани и футуризм
Футуризм на повестке дня у многих дизайнеров. Помечтали о будущем и дизайнеры Sabotage. Удобные и яркие модели выполнены из функциональных и высокотехнологичных тканей, украшены модными принтами (в коллекции весна-лето 2014 использовались атлас с ярким фотографическим принтом нового поколения, трикотаж с содержанием металлизированных нитей и золотым напылением, пайетки и искусственная кожа).
Тренд №3: африканские мотивы
Этническая тема – одна из самых популярных в весенне-летний период. В новой коллекции этнический «пламенный» принт складывается из полос белого, жёлтого, оранжевого и красного цветов. Интересные рисунки в виде перьев, камней, «природные» узоры на платьях и футболках, сочные и замысловатые оттенки – то, что надо после зимы!
Тренд №4: спортивная тема
Спортивный стиль – старая «фишка» марки, но в новом весенне-летнем сезоне увлечение дизайнеров одеждой для активных людей нашло новое прочтение. Дизайнеры представили яркие майки и толстовки, ветровки и леггинсы с актуальными принтами, стильные платья-поло и шорты, клетчатые рубашки для молодых людей, джинсы разных расцветок – вся коллекция буквально излучает энергию. В коллекции так же прослеживается морская тематика – благодаря изображениям рыб, пляжной атрибутике и элементам экзотического и активного отдыха. Тренд №5: «говорящие» принты
Этот актуальный тренд дизайнеры используют уже не впервые. Но этой весной свитшоты, футболки и платья-поло с надписями снова на пике популярности. Причём чем крупнее и лаконичнее надпись, тем лучше.