Каждый год перед новогодними праздниками витрины мегаполисов превращаются в маленькие произведения искусства, которые влекут и манят горожан и мимо которых просто невозможно пройти мимо. Самые известные и модные бренды также не отстают и радуют своих поклонников красочными, а главное оригинально оформленными новогодними витринами.
Одним из фаворитов этого года, безусловно,стал бренд Москино (Moschino). В его витринах, замученный предновогодними хлопотами и стрессами Санта удобно расположился в кресле сидящего рядов сексуального женщины-психотерапевта, которая делает всё, чтобы привести душевное состояние главного волшебника Америки в норму. Что ж, в условиях всеобщей предновогодней суеты, девиз «Don’t worry, be happy!” действительно как нельзя кстати.
Другой знаменитый модный дом Луи Витон (Louis Vuitton) также сыграл на желании горожан в Новый год улететь как можно дальше в тёплые края. В его витринах расположилось расписание рейсов в экзотические страны с дорожным багажом имени себя: чемоданы и дорожные сумки на фоне таких названий как Бали и Египет делают мечту о тёплом песке и ярком солнце всё более реальной.
Также стоит отметить витрины американского модного дома Кельвин Кляйн (Calvin Klein), в которых расположился космонавт. Сложно сказать какое отношение имеет он к Новому году, но с уверенностью можно дать Calvin Klein 10 баллов за оригинальность.
Источник: www.infomoda.su