Летом 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю». С этого момента началось развитие первой в России сети «шопинг-гидов»®, частью которой в 2008 году стал журнал Shopping Guide в Москве. В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотней тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий.
Тема номера – HIGH
Июльский номер Shopping Guide мы посвятили всему, что достойно самой высокой оценки. В разгар лета вместе с экспертами журнала изучаем возможности интеллектуального шопинга для неординарных личностей, тестируем самую заметную тенденцию сезона – колорблокинг и составляем гардероб в художественной манере Малевича и Мондриана.
Как сочетать яркие цвета в наряде и не допустить стилистической ошибки? С чем носить монохромные туфли сочных цветов? Какие beauty-тренды летом становятся неотъемлемой частью модного образа? Каким должен быть летний дресс-код джентльмена? Как привнести в интерьер прохладу и свежесть Средиземноморья? Как, по мнению Арины Шараповой, можно воспитать в себе хорошее настроение? Об этом и многом другом читайте в номере июль-август журнала Shopping Guide.
БУЙСТВО ЦВЕТА
В июле в рубрике «Мода» проходим проверку на чувство цвета: добавляем цветочные принты в офисный дресс-код, расставляем сочные акценты на белоснежных нарядах и выясняем, с чем носить яркие монохромные туфли. Узнайте, какой аксессуар раскроет ваш природный артистизм и ироничный характер? Кого благодарить за изобретение самой универсальной обуви лета – балеток? Сочетание каких элементов в мужской моде продемонстрирует смелый характер? Также в рубрике: что думает о моде создательница марки Blugirl Анна Молинари, с какой музыкой ассоциирует свои украшения Серджио Антонини – совладелец и дизайнер ювелирного дома Antonini Milano, как создавал свою империю Хьюго Босс и многое другое.
СОВЕРШЕННАЯ ЕСТЕСТВЕННОСТЬ
Легендарная Бобби Браун, создательница одноименного косметического бренда, считает, что естественность не исключает ярких нюансов. В рубрике «Красота» примеряем 4 самых актуальных тренда в макияже с Каннской ковровой дорожки под руководством визажиста Dior Романа Александрова. Выбираем самые модные цвета лака для ногтей. Раскрываем секреты естественной красоты от лучших салонов Москвы. Какие солнцезащитные средства равны по омолаживающему эффекту антивозрастным кремам? Что должно быть в аптечке во время отпуска? Что ценит в русских женщинах парфюмер Романо Риччи?
А также: 14 «да» для совершенства кожи, 3D технологии как залог красивой улыбки, парфюмерные правила аристократов от наследника империи LVMH Килиана Хеннесси и многое другое.
ДОМ НА МОРЕ
В чем отличие интерьерных стилей Лазурного берега и Итальянской Ривьеры? Каким характером обладает правильная кухня? Какой предмет интерьера сегодня становится самостоятельным арт-объектом? В какой посуде модно подавать к столу прохладительные напитки? Ответы – в рубрике «Дом».
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЛЯ ИСКУШЕННЫХ
Какое событие уже восьмой год подряд собирает в Каннах самых искушенных шопоголиков? Что выбрать для отдыха: прогулку по голливудским холмам на раритетном автомобиле или просмотр популярного мюзикла у подножия Альп? Как сделать лето свободным от домашних дел? Почему умение готовить соусы является одной из важнейших характеристик мастерства кулинара? Ответы — в рубрике «Стиль жизни». А также: путешествие на Антарктиду как альтернатива пляжному отдыху, кинопоказы на открытом воздухе в городских кафе, тест-драйв Cadillac CTS и многое другое.
С 5 июля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide . Вдохновляем на покупки.
__________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» — первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 — февраль 2011).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» — это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом — более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории — от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» — это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 — февраль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).