31 мая в пространстве Sreda loft московские поэты Ах Астахова и Арс-Пегас встретились на поэтическом баттле от NESCAFÉ Gold Crema. Вместо того чтобы критиковать друг друга, как это традиционно происходит на рэп-баттлах, участники соревновались в искусстве комплимента.

 И рифмы твои не в бровь, а в глаз!

Красив твой анфас и профиль —

И ты не получишь отказ,

Арс-Пегас,

Если предложишь мне

Чашечку кофе.

 Таким торжеством нежности бренд NESCAFÉ решил подчеркнуть особенность нового продукта NESCAFÉ Gold Crema — гармоничное сочетание ароматного черного кофе и нежной кофейной пенки крема, дополняющих и подчеркивающих достоинства друг друга.

Гости баттла наслаждались кофейной пенкой, голосовали за поэтов-участников, фотографировались для фотоальбома нежности, искали новые рифмы к произведениям Ах Астаховой и Арс-Пегаса и открывали печенье  с предсказаниями в стихах.

«Российская кофейная культура активно развивается и становится все более изысканной и утонченной. Мы начинаем разбираться, что такое хороший кофе, ценим новинки. На рынке растворимого кофе, который так любят россияне, появляются инновации. NESCAFÉ, как лидер рынка, увидел потенциал сегмен-та «Кофе с пенкой» и запускает в нем первое премиальное предложение. Я с удовольствием представляю вам NESCAFÉ Gold Crema — изысканный кофе для настоящих ценителей, который призван напол   нить любое общение удовольствием», — прокомментировала Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ в направлениях «Премиум» и «Суперпремиум».

Новый NESCAFÉ Gold Crema отличает особый бленд на основе зерен арабики с богатым ароматом и мягким вкусом. За счет гармоничного сочетания насыщенного, но мягкого вкуса и нежной пенки крема NESCAFÉ Gold Crema идеально подходит, чтобы развеяться и насладиться хорошим кофе в течение дня в компании друзей или коллег. Новый NESCAFÉ Gold Crema доступен в изящной стеклянной банке и мягкой компактной упаковке.

За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ — лидер рынка растворимого кофе, с долей рынка свыше 30 %. Марка NESCAFÉ представлена повсеместно, имеет высокий уровень знания и признания среди потребителей.   

«Нестле» — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек, и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов — от легендарных и известных во всем мире, например NESCAFÉ или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании.