Блоги

Новая коллекция Vera Kostyurina SS 2016

By ermakova

October 19, 2015

Новая коллекция SS 2016 Веры Костюриной традиционно адресована современной городской жительнице, которая чутко следит за трендами, но непременно дополняет их собственными экспериментами, игрой со смыслами, деталями и силуэтами.

Музой коллекции Vera Kostyurina стала Алиса Льюиса Кэрролла, мечтательница и фантазерка, а также ее постоянные спутники — Мартовский Заяц, Шляпник и Чеширский Кот. Они сопровождают героиню на протяжении всего модного путешествия — от повседневного блока к коктейльным платьям (и даже в линии мужских костюмов).

В первой части коллекции романтический тон викторианской Англии несколько сгладил пристрастие дизайнера к игре с геометрическими формами, отдавая ведущую роль цветочной теме. Нежные, воздушные, объемные, выполненные из шелка и батиста в пастельной розово-голубой гамме, цветы воплощаются как в деталях кроя, так и в декоре и аксессуарах.

Подолы платьев украшены «ковром» из объемных цветов; лифы — нежной цветочной аппликацией; женственные формы пышных юбок напоминают бутоны или лепестки роз из сада Королевы; рукава, воротнички и пелерины кропотливо собраны конструктором из десятков деталей, повторяющих растительные формы; а в сумочке-клумбе разместилось все, что пригодится героине в ее путешествии.

Один из коронных приемов Веры Костюриной — возможность трансформации предметов одежды — продолжает с любовью использоваться и в новой коллекции. Так, нарочито нарядный комплект из пышной цветочной пелерины, пышной юбки и блузки «разбирается» до трех элементов, каждый из которых звучит совсем иначе, будучи скомбинирован с повседневными вещами. Женственные платья из шелковой органзы на поверку оказываются комплектом из лаконичного платья-футляра и летнего пальто, затягивающегося на талии с помощью пояса.

Плавный переход от романтики сказочного сада к вечерней группе происходит через блок городских брючных костюмов, на которых появляются эксцентричные персонажи фантазий Льюиса Кэрролла. Воплощенные с помощью авторских принтов (техника, впервые использованная дизайнером), а также аппликаций, на тканях «оживают» Белый Кролик, игральные карты и фламинго. А главному помощнику Алисы в ее путешествии, Чеширскому Коту, удается неожиданно (как и в сказке) появляться то тут, то там в виде съемного воротника или оригинального кожаного клатча.  Цветовая гамма в сердце показа постепенно претерпевает изменения, все больше насыщаясь красками.

В финале показа в линии коктейльных платьев преобладает яркая палитра из фиолетовых, темно-синих, изумрудных оттенков. В вечерней коллекции любовь дизайнера к необычным геометрическим формам воплощается в жестких силуэтах карточных мастей. Корсеты, узкие юбки, острые «пиковые» и «бубновые» линии плеча контрастируют с нежными цветочными силуэтами первого блока.

Шляпник как образ английской моды стал символом мужской линии. Строгие костюмы из английской шерсти дополнены рубашками с ироничной вышивкой в нежной розово-васильково-коралловой гамме. Английская тема в авторском переосмыслении также поддерживается пиджаками средней длины с широкими лацканами и гербовой вышивкой на блейзерах с изображением одного из сказочных героев.