Дом моды HENDERSON представляет новинки в парфюмерной коллекции ароматов – расширена линия туалетной воды тремя новыми ароматами CLASSIC VOYAGE, SPORT MARINA и CLASSIC CITY.

Дом моды представил первую парфюмированную коллекцию HENDERSON POUR HOMME в 2013 году, которая успела завоевать сердца поклонников бренда по всей стране. В сезоне ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15 Дом моды HENDERSON оставил самые популярные ароматы и предложил три новых.

Первым из серии новинок стал чистый и вселяющий уверенность аромат туалетной воды HENDERSON CLASSIC VOYAGE, который можно назвать по-настоящему шедевром коллекции. Яркие верхние ноты апельсина, лаванды и розового перца сменяются насыщенными нотами сердца – композиция амбры, мускуса и папоротника раскрывается на коже интересным букетом. Шлейфовые ноты CLASSIC VOYAGE – всплеск ароматов сандалового дерева, амириса и дубового мха – лишь подчеркивают неповторимую композицию этой туалетной воды. Аромат HENDERSON CLASSIC VOYAGE в продаже в салонах уже с октября 2014 года.

Два других аромата будут представлены в декабре и станут прекрасным подарком к новогодним праздникам. Легкий морской аромат туалетной воды HENDERSON SPORT MARINA дарит энергию и настроение, а свежий цитрусовый CLASSIC CITY станет завершением стильного образа уверенного, сильного и успешного мужчины.

Стефани Даржан, владелец компании Laboratoires Cadentia, Франция: «Дом моды HENDERSON создает ароматы, которые отражают силу, настроение и характер современного мужчины. Это и композиции дневные для работы и деловых встреч, вечерние ароматы, а также освежающие для активного образа жизни. Вместе с командой Дома моды мы работали много месяцев, чтобы создать аромат-подпись бренда HENDERSON, как завершающий штрих гармоничного стильного образа.

Мы рады работать вместе с Домом моды HENDERSON и с помощью волнующих, бодрящих, новых элегантных ароматов улучшать настроение и качество жизни российских покупателей».

Всего в парфюмированной коллекции HENDERSON POUR HOMME 10 ароматов для  использования днем, вечером или во время активного отдыха.