Блоги

Обучающий интенсив: Школа сервиса. Как превзойти ожидания клиентов?

By MODA.RU

January 28, 2020

2 — 6 марта пройдет Интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов:   «Школа сервиса. Как превзойти ожидания клиентов?»  

Спикер: Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group.  

На курсе Вы узнаете:  

-Технология продаж: современные тренды сервиса;

-Выстраивание долгосрочных отношений: как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам;

-Определение психотипа покупателя, индивидуальный подход к продаже

-Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?

-Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

-Как самостоятельно проводить обучение сотрудников магазина — тренинг для руководителей.

Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов. Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.  

На кого рассчитан курс Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания. Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.  

Методы работы в ходе тренинга Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ. Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль. Продолжительность каждого тренинга – 8 часов (1 день)  

Стоимость Возможно прохождение отдельных блоков. При покупке нескольких дней обучения действуют скидки.

Стоимость для 1 человека:

1 день 9600 руб.

2 дня 16 320 руб. (скидка 15%)

3 дня 23 040 руб. (скидка 20%)  

Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов? Цели тренинга Детальное рассмотрение специфики работы с VIP клиентами. Расширение вариантов предлагаемого сервиса в работе с клиентами. Получение участниками тренинга актуальных и максимально эффективных инструментов для работы с VIP клиентами. Освоение навыков, необходимых для успешного общения с клиентом и создания организационной культуры, необходимой для первоклассного сервиса.  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА  Что такое идеальный сервис класса Luxe.

Составляющие первоклассного сервиса.

Как изменились требования к уровню обслуживания клиентов за последние годы? Ожидания клиентов от компании.

Определение уровней сервиса — стандартный, высокий, сервис класса Люкс.

Сервис как конкурентное преимущество. Чем мы можем привлечь и удержать клиентов?

Модерация на тему: «Что для вашей компании значит высокий уровень обслуживания клиента» Что подразумевает собой обслуживание VIP клиентов? За что клиент готов платить нам деньги?

Упражнения, развивающие способность менеджеров вставать на место покупателей и заказчиков, понимать их потребности.

Игра-демонстрация «Нематериальные аспекты обслуживания: функциональные и эмоциональные» Роль персонала как основных “проводников сервиса” для клиента.

Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.

Три измерения обслуживания: Профессиональное измерение Человеческое измерение Эстетическое измерение

Бизнес-игра «Равные возможности — разный результат» Что мы можем предложить нашим клиентам, чтобы превзойти их ожидания? «Долги и дары». В чем состоит наш долг перед клиентом? Какие дары мы дарим клиенту и что получаем взамен.

Точки эмоционального воздействия, формирование лояльности клиента к компании и персональному менеджеру. Составление плана действий, как превзойти ожидания клиента, удержать его и сделать постоянным клиентом компании.  

Тренер: Елена Столярская Опыт работы более 17 лет. Руководитель проекта «Школа Клиентского Сервиса», экс-руководитель Luxury Training Academy в компании Mercury: разрабатывала и проводила проекты по обучению сотрудников бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford и др.  

Старт программы – 02 марта 2020 г.

Место проведения занятий: образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4, м. Пушкинская/Тверская/Чеховская. 

Организатор: Fashion Consulting Group  

Контакты +7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90 #22588; info@fashionconsulting.ru

Оставить заявку http://fashionconsulting.ru/program/servis-klassa-luxe-kak-prevzoyti-ozhi/