Блоги

«Обувь России» расширяет сеть на Северо-Западе России

By Сафина Мария

August 07, 2013

«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в городе Архангельске

В начале августа «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в городе Архангельске. Магазин находится по адресу: ул. Розы Люксембург, 3. Архангельск — административный центр и крупнейший город Архангельской области, расположенной на Северо-Западе России. Население города превышает 350 000.

Помимо открытия четырех магазинов в региональном центре в 2013-2014 годах,  в планах компании открытие торговых точек «Вестфалика» в городе-спутнике Архангельска — Северодвинске. Выход в небольшой город — часть стратегии развития «по горизонтали». Также во втором полугодии 2013 года компания откроет два магазина в административном центре Республики Коми — Сыктывкаре. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 10-12 млн рублей.

Северо-Западный федеральный округ перспективен с точки зрения развития обувного ритейла. В ряде регионов (Архангельская и Мурманская области, Республика Коми, Санкт-Петербург) доходы населения находятся на уровне выше среднего. Также в последние годы наблюдается увеличение доли федеральных и глобальных обувных сетей в округе, что говорит о привлекательности регионального обувного рынка.

Расширение сети в Архангельской области  и Республике Коми — реализация инвестиционной программы на 2013 год. В этом году компания откроет более 60 магазинов по всей России. 32 новые торговые точки уже заработали в первом полугодии 2013 года, и «Обувь России» вышла в 10 новых городов. Всего инвестиции в развитие сети в 2013 году в 2,3 раза превысят инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составят 700 млн рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансовая деятельность, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 70 городах России работают более 225 магазинов компании. Выручка компании в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. Подробнее о компании можно узнать на сайте: www.obuvrus.ru.