О ценовом позиционировании молодых дизайнеров.
С 25 марта по 25 мая на интернет — ресурсе be-in.ru проходит конкурс «Независимые марки. Открытое исследование». Просмотрел все, честно). Что-то вызвало дикий восторг, что-то уныние, что-то легкую улыбку. Но больше всего было непонимания. И первое, для кого-то главное-это цены на товары. Я уже не говорю о том, что на некоторые вещи ,стоимость просто заоблачная не по делу, это оставим в стороне. Но то, что одна марка одежды хочет охватить 3 ценовых сегмента сразу, я такого не понимаю! =) «Ценовая политика: от 1000р. до 15.000 р.». Вы меня умиляете…
Таких, среди участников конкурса, достаточно, правда. И это не какой-то узнаваемый, большой бренд, который может работать на несколько целевых аудиторий, нет, это мало кому известные молодые дизайнеры.
Неужели непонятно, что это тоже самое, когда зовешь в только что открывшееся кафе сантехника, с заработной платой 25.000 рублей, которому нужно просто поесть в обеденный перерыв в общепите, и успешного бизнесмена, с месячным притоком денег в 100.000 рублей. Да такое работает, если этот бизнесмен Бил Гейтс, который, как известно, летает эконом- классом, несмотря на свое финансовое положение (и то ,мне кажется, это не более, чем приукрашенный миф).
Но, ребята и девчата, если вы хотите, чтоб это работало массово и всегда, вам нужно быть хотя бы «Calvin Klein» и то, не факт, что у Вас получится. Как вы со своим небольшим бюджетом на продвижение собираетесь «достучаться до всех»? Вы правда думаете это возможно? Тогда Вам низкий поклон и удачи! Резюмируя, скажу, что я, как потенциальный покупатель, куплю у того, кто продает вещи для меня, кто знает сколько у меня денег в кошельке.
http://legprom-group.livejournal.com/ Ф. Марфин