1 мая, вместе с открытием летнего сезона, все продавцы мороженого будут одеты в новую «униформу», сделанную специально для Парка Горького молодой российской компанией Oh, my.
Это лаконичные и стильные толстовки, футболки и спортивные штаны серого оттенка из мягкой ткани. Вся одежда выполнена из натурального хлопка. По узнаваемому принту «Oh, my Парк Горького», продавцов мороженого теперь совсем несложно найти в Парке.
Михаил Ганнушкин, арт-директор Парка Горького: «У нас была идея одеть продавцов мороженого как можно комфортнее и универсальнее. Базовая одежда молодой российской компании Oh,my отвечает всем этим требованиям и визуально соответствует образу Парка».
Сергей Ковеленов, основатель марки Oh,my: «Одежда Oh, my высокого качества и производится на швейных фабриках Петербурга. Коллаборация с Парком Горького для нас новый этап. Парк — абсолютно наше место и наша аудитория, активные молодые люди».
Аналогичные модели можно приобрести в онлайн-магазине www.ohmyltd.ru