25 июня в Москве на площадке «Event Hall Инфопространство» прошла презентация новой коллекции бренда BAON весна-лето 2015. Огромный интерес у гостей, fashion-блоггеров и журналистов вызвал не только показ модной коллекции, но и официальное объявление лицами новой рекламной кампании — певиц из Украины, близняшек Анну и Марию Опанасюк. BAON уже в предстоящем осеннем сезоне решили добавить к мужскому лицу своего бренда еще и женские. Компания долго отбирала подходящие кандидатуры, и в итоге остановилась на украинских певицах близняшках. Выбор был сделан не случайно. Лозунг новой коллекции BAON – твое отражение. Поэтому девушки как две капли воды похожие друг на друга как нельзя гармоничнее вписываются в новый концепт бренда.Название новой рекламной кампании выбрано неслучайно. BAON уже имеет успешный опыт работы с сестрами Настей и Машей Толмачевыми, которые в этом году представляли Россию на самом престижном конкурсе Старого света Eurovision. На этот раз выбор пал на украинских певиц родом из Крыма — близняшек Анну и Марию Опанасюк, так как эти девушки как нельзя лучше отражают идею новой рекламной кампании. Сестры Анна и Мария выступают по всему миру и поют на русском и украинском языках. Совсем скоро сестры-близняшки примут участие в фотосессии в луках новой коллекции совместно с креативным директором сети, известным актером Иваном Охлобыстином. «Нам очень понравилась одежда BAON. В новой коллекции сделан акцент на яркость, это соответствует нашему мировоззрению, — заявили сестры Анна и Мария на пресс-конференции. – Главным месседжем этой компании является то, что мы делаем шаги на встречу друг-другу. Что касается Ивана, нам было интересно лицом к лицу встретиться с ним, оказалось, что он настоящий патриот и замечательный человек. Впереди нас ждет много совместной работы, результат которой вы скоро увидите». «Мне находится в компании сестер комфортно, они талантливые девчонки, – поделился своим мнением о новых лицах BAON, креативный директор сети Иван Охлобыстин. – Позицию их я уважаю, они – уважают мою. У нас нет одинаковых политических взглядов, но это не мешает нашей бизнес-деятельности. На таких парадоксах в будущем и будет основываться общение между русским и украинским народом, ведь такое общение продолжается уже больше тысячи лет. Что касается новой коллекции думаю, что девочки станут только ее украшением, они такие же яркие и красивые и как нельзя лучше подходят под концепцию новой кампании» Новая коллекция BAON Весна-Лето 2015, насыщена новыми идеями и свежими образами. Основным направлением коллекции по традиции стал стильный casual, выдержанный в ярких тонах, которые несомненно станут трендом в новом году. Названия тематических коллекций «Candy geometry», «Spring fresh», «Dark flowers», «Add cats», «VIiolet», «Paradise Birds», «Graphic art», «Add Daisy chain», «City», «House floral», «Club tropicana», «Magic shine», «Nizza», «Rio», «Eastern road», «Summer time», «India»,«Sport», «Eco City», «Graphic Gent», «Colors», «Ethno safati», «Capitan See», «Summer splash», «Bisicle», «Beach», «Surf» говорят сами за себя и смело сочетают стилистику городского шика и комфорта. Актуальные тренды сезона отражены с использованием цветочных принтов и смелой цветовой гаммы, а также новых, современных материалов. Разнообразная цветовая палитра и фактура создают правильное настроение коллекции – начало нового весенне-летнего сезона. Оценить новую коллекцию Baon, пришли не только партнеры компании, представители fashion- и бизнес-прессы, а также многие медийные люди, среди которых были замечены: Анастасия Макеева, Костя Цзю, Митя Фомин и Мария Берсенева. По завершении мероприятия Иван Охлобыстин отметил в своем твиттере: «Сегодня, 25 июня, славяне со всего мира, а их около 270 миллионов, отмечают день дружбы и единения»