Продюсер портала CelebrityTV, владелица агентства личного брендинга «LIGHTPR», популярный светский обозреватель Ольга Светлая известна не только как девушка, которая в курсе всех интересных событий в мире искусства, культуры и бизнеса, но и как эффективный руководитель. Ольга поделилась с нами секретами взаимодействия с командой и особенностями собственного тайм-менеджмента.
«В чем мой секрет? — говорит Ольга Светлая — в чётком планировании собственного времени и грамотном расставлении приоритетов. Очень важно также уметь делегировать задачи и положиться на команду. Сейчас мы открываем представительства в Санкт-Петербурге и в Сочи. Если не научиться доверять — масштабироваться не получится. Лидер — человек, способный замотивировать команду, и не всегда деньгами. Ценен тот руководитель, за кем идут не из-за зарплаты, а веря в высшую миссию и перспективы собственного развития. Наверное, поэтому в моей команде люди уже более 2х лет, я их очень ценю, и они готовы действовать на благо проекта и не всегда за заоблачные суммы. Успешный проект — это команда и грамотный лидер, который видит перспективы и работает над развитием.»
Ольга утверждает, что успех — от слова «успеть», самое главное — знать цену собственному времени. С продюсером портала CelebrityTV согласны и многие успешные предприниматели, которые и составляют основу круга профессионального и личного общения Ольги. В этой связи Ольга подчёркивает следующие собственные принципы и ценности: доверие миру, умение слушать интуицию, чтобы находится в нужное время в нужном месте и, конечно, выполнять свою работу так качественно, чтобы к вам стремились обратиться повторно!
Девушка неоднократно становилась номинантом различных Премий в области бизнеса и культуры и признаётся, что за статусом стоит большая работа: «Для меня каждая награда- большая честь, но и дополнительная ответственность. Я считаю ,что мне еще предстоит много работы над бизнес-процессами внутри компании. Наши партнёры и клиенты делают выбор именно в нашу пользу, исходя из темпов развития проекта и роста популярности бренда среди аудитории. Каждый титул необходимо поддерживать своим профессионализмом, и останавливаться на достигнутом — точно не в моих правилах!»