В Санкт-Петербурге открылся Letro.ru — электронный торговый центр, в котором лучшие вещи российских дизайнерских марок продаются без посредников.
Новый перспективный портал или «маркетплейс» Letro.ru, по замыслу учредителей, должен решить задачу популяризации российских дизайнерских марок одежды, обуви и аксессуаров.
Концепция Letro.ru отличается от похожих проектов тем, что дизайнеры, заключившие договор с сайтом, сами размещают товары и напрямую работают с конечным покупателем. Сайт, являясь гарантом сделок, помогает дизайнерам найти своего покупателя и решить такие сложные задачи, как оплата и доставка товаров во все регионы России. Такая схема работы позволяет покупателям экономить средства, приобретая товары напрямую у дизайнера, и не беспокоиться о безопасности платежей.
Создатели Letro.ru считают, что лояльность потребителей к российским дизайнерам высока, но купить дизайнерскую одежду оказывается совсем не просто. Если в Петербурге и Москве уже давно существуют специализированные магазины и постоянно проходят ярмарки дизайнерской одежды и аксессуаров, то в удаленных регионах страны подобных предложений практически нет. Решить эту проблему – задача интернет-площадки Letro.ru.
Одним из ключевых принципов работы Letro.ru является ассортимент, состоящий из качественных товаров. Все продавцы, товары которых представлены на площадке, проходят обязательную проверку и отбор. Процедура отбора осуществляется специальной командой, которая оценивает дизайн вещей, качество их исполнения и фотографий. На сегодняшний день на Letro.ru уже представлено свыше 80 дизайнерских марок.