Farfetch объявляет о том, что дама-командор ордена Британской империи Натали Массене (Natalie Massenet), основатель группы компаний Net-A-Porter и глава Британского модного совета, начнет свою работу в составе совета директоров Farfetch в качестве сопредседателя без исполнительных полномочий. Совместно с Жозе Невешем (José Neves), учредителем, генеральным директором и исполнительным сопредседателем Farfetch, Натали продолжит радикально менять правила игры мирового модного ретейла класса люкс.
Массене, один из пионеров в индустрии моды, привнесет в команду свои признанные деловые качества, интуитивное понимание будущего рынка и невероятный энтузиазм в поиске и совершенствовании технологических разработок, которые смогут развить взаимодействие между бизнесом Farfetch и его клиентами. Она сфокусирует свое внимание на расширении присутствия бренда на мировом рынке и укреплении его партнерских отношений с модным сообществом.
Массене и Невеш разделяют взгляды на то, как взаимодействие моды и технологии работает на повышение качества обслуживания потребителей. Это открывает перед ними безграничные возможности совместной работы в качестве сопредседателей и позволяет сконцентрировать усилия на следующем этапе развития Farfetch как передовой платформы модного ретейла класса люкс.
Невеш прокомментировал: «Я являюсь большим поклонником Натали с момента основания Net-a-porter и считаю ее истинным первопроходцем. Она продемонстрировала всем не только то, что люкс можно продавать онлайн, но и то, что интернет в конце концов станет главным в мире местом, где потребители общаются с брендами.
Натали обладает непревзойденным предпринимательским чутьем, пониманием конъюнктуры премиум-сегмента и уникальными знаниями в сфере продвижения глобальных брендов. Обрести партнера в лице Натали — с нашими общими взглядами и, не побоюсь повториться, неустанным стремлением к формированию будущего рынка роскоши ― это просто сбывшаяся мечта».
В свою очередь, Массене отметила: «Для меня честь работать вместе с Жозе и командой Farfetch, поскольку они развивают уникальную концепцию того, как мода и технологии будут выглядеть в будущем. Farfetch сделал выдающийся вклад в модную индустрию, переписав правила взаимодействия интернет-технологий и физических магазинов класса люкс, чтобы улучшить опыт конечного потребителя. Приглашение Жозе присоединиться к его команде — это предложение, от которого я просто не могла отказаться. Жозе является несомненным новатором, и я счастлива стать его партнером, помогая Farfetch развивать самую эффективную e-commerce платформу класса люкс».
В 2000 году Массене запустила проект Net-A-Porter.com — первый премиальный онлайн-магазин — и за 15 лет превратила компанию в концерн The NET-A-PORTER GROUP, который включает в себя интернет магазины TheOutnet.com и MrPorter.com, журнал PORTER и социальную шоппинг платформу NETSET, создав тем самым один из самых впечатляющих мировых брендов в сфере розничных онлайн-продаж и навсегда изменив концепцию модного шоппинга.
Жозе Невеш увлекся программированием в 8 лет; в 1993 г., в возрасте 19 лет запустил свой первый коммерческий проект в области высоких технологий, а в 1996 г. начал работать с обувной маркой Swear в Лондоне. В 2008 г. Невеш объединил свои интересы к моде и технологиям, запустив проект Farfetch — первую глобальную e-commerce платформу класса люкс. Из маленького стартапа Farfetch быстро вырос в категорию компаний «единорогов» (рыночная стоимость которых превышает 1 млрд. долларов) и сейчас является ведущим ресурсом для продажи предметов роскоши в полном ценовом диапазоне согласно результатам анализа траффика, проведенного агентствами Alexa, ComScore и SimilarWeb.