В четверг, 28 июня, состоялся коктейль Дома моды NATALIA VALEVSKAYA по случаю приглашения дизайнера Натальи Валевской Североамериканским Пушным Аукционом (NAFA) для создания фирменного платья из норки Black NAFA сезона 2012/13. Наталья разработала дизайн платья с палантином из черной норки Black NAFA в духе 20-х годов прошлого столетия – эпохи «Великого Гэтсби», ставшей вдохновением рекламной кампании NAFA этого года.
Атмосфера вечера была пропитана духом фильма «Labyrinth» – культового кино 1986 года с Дэвидом Боуи в главной роли, так что кинофестивальное настроение царило весь вечер отнюдь не случайно.
Также на коктейле была представлена капсульной коллекции вечерних платьев сезона осень-зима 2012/13, созданных специально для красных дорожек. Коллекция под названием «Phoenix» из атласа и дюшеса с характерным для стиля дизайнера использованием тонкого кружева в основном была создана в черном цвете. Азиатские мотивы в коллекции подчеркивала необычная отделка деталей платья кожей питона.
Пользуясь хорошей погодой, гости собрались на открытой террасе с видами на Кремль и Храм Христа Спасителя, обсуждая новую коллекцию за бокалом шампанскогоVeuve Clicquot. Элегантные черные платья by NATALIA VALEVSKAYA из капсульной осенне-зимней коллекции эффектно контрастировали с яркими образами гостей.
Ярлык Black NAFA впервые был представлен в 2003 году ответом на обращения профессионалов меховой отрасли с просьбой создания ярлыка, подтверждающего превосходное качество черной норки NAFA. С того времени и продавцы, и покупатели пришли к пониманию, что норка, продаваемая под знаком Black NAFA, лучшая в мире вне всяких сомнений.
В основу международной маркетинговой кампании NAFA изначально был заложен образ фирменного изделия из норки Black NAFA, для создания которого ежегодно приглашаются дизайнеры из разных стран. В свое время вдохновение в создании шедевров из норки продемонстрировали дизайнеры из Италии, Китая, Канады и США. У Натальи Валевской, приглашенной в этом году, большой талант превращать модное изделие в предмет искусства, используя уникальные технологий тонкой ручной работы.
Основанный в 1998 году Дом Моды Натальи Валевской, стал известен благодаря коллекциям уникальных вечерних платьев и меховых изделий из соболя, которые ежегодно представлялись на Неделях Моды в Москве.