С 20 по 05 мая в рамках платформы Insight прошел выставочный поп-ап проект Heineken Art Hub, направленный на поддержку современных художников. На выставке были представлены скульптуры, картины, инсталляции, объединенные общей темой – Urban Time Keeper.
Открытие, проходившее в формате закрытой вечеринки, вызвало большой интерес у арт-критиков и модной молодежи Москвы. Вечеринку посетили редактора ведущих московских изданий, представители музеев («Гараж», «Еврейский музей и Центр Толерантности», ГМИИ им. Пушкина,«Третьяковская Галерея»), культурологи и модные блогеры, журналисты и студенты художественных ВУЗов. Каждый, кто стал счастливым обладателем именного приглашения, смог не только осмотреть экспозицию, но и весело провести время, завязать полезные знакомства на летней веранде перед выставочным залом. Там, под легкие напитки от Heineken и музыку от Гриши Нелюбина, гости смогли наблюдать уникальное зрелище — пролет нескольких десятков светящихся объектов по небу. Никто не смог объяснить однозначно это явление, но зрелище добавило открытию драйва и уникальности.
Внимание к выставочному проекту было пристальным со стороны прессы и посетителей вплоть до его закрытия. За две недели Heineken Art Hub посетило несколько тысяч человек. Интересное расположение — барочный снаружи и по-урбанистически пустой внутри особняк — в сочетании с самыми яркими авторами российского современного искусства и звонкими именами куратора (Протей Темен) и сокуратора (Оксана Бондаренко) проекта сделали Heineken Art Hub одним из интереснейших явлений конца московской весны.
На выставке были представлены работы, отражающие взгляд художников и кураторов на особенности ощущения и преломления времени в пространстве большого города. Алексей Рюмин, представил видение жизни в современном городе в качестве затейливых видеоигр-ритуалов, Петр Кирюша выразил свой взгляд в нескончаемом автоматическом письме акварелью в работе «Никогда не останавливайся», Павел Брат продолжил размышление о ценности созидаемого человеком в увесистых «полотнах» – пресс-папье, собранных их фрагментов глянцевых изданий. Законсервированные растения Ильи Федотова-Федорова – неувядающие и вечнозеленые, добавили еще одну реплику в размышление о времени. Зрелищные видеоработы Дарьи Плаховой с россыпями звезд и галактик отсылали зрителя к другому пространственно-временному измерению.
В течение работы выставочного поп-ап проекта прошло несколько мастер-классов и паблик-токов, так же поддерживающих и развивающих тему изменений в городе в связи с движением времени. На мастер-классах художники давали практические советы, раскрывали некоторые секреты своих работ и делились новыми идеями. Паблик-ток главного редактор журнала «Афиша» Даниила Трабуна и создателя горизонтального СМИ syg.ma Фурката Палванзаде прошел при полном аншлаге. Обсуждалось появление новых форматов СМИ в связи с усталостью общества от навязывания большими догматичными изданиями однозначных точек зрения. Гости встречи пришли к выводу, что современная картина мира не может и не должна быть поделена на черное и белое, к чему пытаются привести нас современные крупные информационные корпорации.
Продолжайте следить за проектами Insight и вы всегда будете в центре самых ярких, актуальных и интересных событий Москвы.
О проекте: выставочный проект Heineken Art Hub направлен на поддержку современных художников, работающих в различных жанрах: живопись, скульптура, медиа-искусство и др.
Полный состав участников проекта: Иван Горшков, Дмитрий Теселкин, Илья Федотов-Федоров, Мария Власова, Валерий Чтак, Мисак Самокатьян и Абрам Ребров, Виктор Поляков, Павел Брат, Петр Кирюша, Алексей Рюмин, Дима Кавко, Таня Плахова, Сергей Савельев.
Heineken Insight — #heinekeninsight новый ориентир в твоем городе, информационный поток о творческих сообществах Москвы, об интересах которые их объединяют, местах их коммуникации и мероприятиях, достойных внимания. https://www.facebook.com/insightmoscow