Блоги

Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Весна-Лето 2016 Дома моды

By HENDERSON

February 16, 2016

Дом моды HENDERSON уже во второй раз провел конкурс среди покупателей «Хочу стать лицом бренда HENDERSON». Все желающие могли прислать свои фото в отдел маркетинга компании.  Из нескольких десятков претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в студию трое покупателей из Москвы, а также один сотрудник центрального офиса Дома моды. Стилисты подобрали из новой коллекции по два-три образа для каждого покупателя: от классического до спортивного.

После съемки покупатели поделились своими мыслями о стиле, современных модных тенденциях, о том, что важно при выборе одежды и о том, почему именно они выбрали HENDERSON&HAYAS. «Я предпочитаю классический стиль, ведь это простота и аккуратность в мелочах и каждой детали. В коллекции HENDERSON  я всегда могу найти то, что мне по душе» — рассказал один из покупателей.

Имиджи с фотосессии будут опубликованы в новом выпуске электронного дайджеста HENDERSON – ВЕСНА 2016.

 

 

 

 

 

Контактная информация:Анастасия Недорезова, Ксения Некрасоваe-mail: pr@henderson.ru                   тел.: +7 (495) 7-999-300

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С  2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского. www.henderson.ru