Апрель 2018, Москва. Дом моды HENDERSON пополнил ассортимент изделий солнцезащитными очками с поляризацией. Коллекция предназначена для современных мужчин: уверенных в себе, деловых, целеустремленных, предпочитающих функциональность и качество аксессуаров.
При выборе очков большое значение играет их степень защиты. Хорошие линзы должны блокировать ультрафиолетовые волны длиной как минимум до 400 НМ (нанометров) – самые опасные для глаз. Существуют определенные стандарты для светопроницаемости, в зависимости от которой все солнцезащитные очки делятся на пять категорий:
— нулевая (цифра «0») – очень светлые, лишь слегка затемненные очки для облачной погоды, пропускающие 80-100% света;
— первая (цифра «1») – слабо затемненные очки для переменной облачности, подходящие для ранней весны или середины осени в средних широтах;
— вторая категория (цифра «2») – очки средней степени затемненности, которые подходят для солнечной погоды в средней полосе;
— третья и самая распространенная категория (цифра «3») – очки для лета, пляжа, яркого солнца. Именно они обычно путешествуют с нами по миру;
— четвертая группа (цифра 4») – очки пропускают меньше 8-10% света, они рекомендованы для очень сильного солнца, например, высоко в горах, или на море около экватора.
Все очки HENDERSON имеют 3 категорию с защитой от ультрафиолета 400 НМ. Они соответствуют мировым стандартам качества и подойдут для яркого летнего солнца и отдыха на море.
Основные преимущества солнцезащитных очков с поляризацией:
- уменьшают нагрузку на глазные нервы;
- защищают зрение от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей;
- улучшают видимость за счет снижения яркости;
- сохраняют естественную цветопередачу.
Среди новинок коллекции представлены очки с пружинным механизмом, который позволяет раскрывать дужки до 150-160°. Благодаря пружинам крепление дужек становится более устойчивым к повреждениям.
Еще одна модель, на которую стоит обратить внимание — очки «4 в 1». Они имеют в наборе несколько сменных магнитных оправ: водительские (с желтыми линзами), компьютерные (с прозрачными линзами) и поляризационные со 100 % защитой от солнца (с темно-серыми или синими линзами).
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2018 году послом бренда стал известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.