23 февраля в рамках Недели Моды в Милане прошла презентация аксессуарного бренда Coccinelle.
Coccinelle предлагают оправиться в путешествие по Японии, заманчивой и противоречивой, где объекты и материалы находятся в постоянном движении; между чайной церемонией и скоростными поездами, античными кимоно и куклами манга, неоновыми огнями и буддийскими храмами.
В одночасье практичные и шикарные, изысканные, утонченные, пропитанные духом улиц, сумки нового сезона функциональны и многолики.
Ginza queen .
Мистическая чувственность гейши и японского сада послужили вдохновением для создания этого утонченного настроения. Цветочные узоры на шелковых японских поясах и бумажных зонтиках, перенесены на звездную гостью сезона Осень-Зима 2017-18, Ambrine. Гармоничная B14 исследует новые аккорды: питон и замша, игра с ламинированными деталями и цветом. Saddle bag с забавным именем Carouselродом из 60-х, украшают экзотические мотивы кожи рептилий.
Invitation to the Palace .
Драгоценные детали, маленькие золотые короны, звезды и вензеля «восточного экспресса» украшают новые модели сумок Coccinelle. Изобретаются новые для бренда фактуры и материалы: натуральная зернистая кожа, монохромный металлик, принт, имитирующий кожу угря,
Toylike princess .
Свежее, игривое и графичное настроение, вдохновленное японскими девушками-супергероями. Ключевая сумка — прекрасная Arlettis, облаченная в роскошные наряды из золота, разноцветной замши, шотландской клетки в настроении post-punk. Женственные шопперы и рюкзаки украшены глиттером и цветной замшей в стиле пэчворк.
Бренд объявил о назначении сразу двух человек на пост креативного директора. С сезона Осень-Зима 2017 творческой составляющей бренда занимаются Элеонора Пуйа (Eleonora Pujia), светская миланская леди, работающая в компании с 1994 года, и бельгийский дизайнер Винсиан Стувенакер (Vinciane Stouvenaker).