Блоги

Презентация Индекса жизнеспособности недель моды-2018 состоялась в Шанхае

By Сергей Владимиров

July 17, 2019

В прошлую среду Китайская служба экономической информации (CEIS) при новостном агентстве «Синьхуа» и Orient International (Holding) Co., Ltd. обнародовали Индекс международной индустрии моды — Индекс жизнеспособности недель моды-2018 (2018 Global Fashion Industry Index – Fashion Week Vitality Index). Презентация нового показателя состоялась в Шанхае.

В ведущую «десятку» индекса за 2018 год вошли Парижская, Нью-Йоркская, Лондонская, Миланская, Шанхайская, Китайская, Токийская, Сеульская, Российская и Бомбейская недели моды.

По сравнению с предыдущим изданием индекса, Шанхайская и Китайская недели моды поднялись на одну ступеньку в рейтинге, заняв соответственно пятое и шестое места. Подобный прогресс демонстрирует стремительное развитие индустрии моды в Китае.

Впервые представленный в марте 2018 года Global Fashion Industry Index – Fashion Week Vitality +3Index направлен на оценку и усиление влияния Китая в мировой индустрии моды посредством количественного анализа ее показателей.

Индекс представляет модель оценки по объемам освещения в СМИ и деловых кругах, а также по совокупности факторов, и содержит три ключевых и десять вспомогательных индикаторов, помогающих объективно и комплексно оценивать жизнеспособность и влияние международных недель моды.

Как сообщил вице-президент CEIS Цао Вэньчжун (Cao Wenzhong), в 2018 году индекс пополнился результатами анализа влияния социальных сетей, позволившего дополнительно изучить интерактивное воздействие мировых тенденций в сфере моды с акцентом на контрольных показателях участников отрасли — дизайнеров, владельцев брендов и т.д. В результате индекс стал еще более научно-обоснованным и влиятельным.

При составлении отчета за 2018 год были выбраны шесть ведущих китайских недель моды — в Шанхае, Пекине, Шэньчжэне, Даляне, Сямыне и Ухане, — для углубленного изучения влияния недель моды на потребительские настроения и тенденции в Китае. Результаты анализа показали, что все недели моды создавали стимул для потребления в соответствующих деловых районах.

Растущее число отечественных и зарубежных брендов и модных презентаций привело к превращению крупнейших китайских недель моды в диверсифицированные сервисные платформы, играющих влиятельную роль в таких отраслевых ценностных цепочках, как модное производство и дизайн.

Вместе с этим, по данным отчета, связь между офлайн-продуктами и онлайн-платформами электронной коммерции также открыла новую эпоху модного потребления.