10 октября в кафе Diemme прошла презентация косметического бренда CATRICE . Осенью 2012 года бренд CATRICE выходит на российский рынок Презентацию вела Азита, PR-менеджер компании Cosnova, владельца брендов CATRICE и essence. CATRICE и essence представили новые коллекции макияжа сезона осень-зима 2012-2013, лимитированные линейки и последние тенденции в мире красоты. У каждой марки свой потребитель: essence рассчитан на девушек в возрасте 12-25 лет, CATRICE на 25+. Отличаются и палитры цветов, и качество упаковки, и текстуры продуктов, и цены. — essence очень девичий бренд — все яркое, и что немаловажно, недорогое. Концепция читается и в оформлении витрин. essence – очень демократичный бренд. Любая школьница или студентка сможет позволить себе что-нибудь из этой продукции! Марка очень демократична по цене, продажи предполагаются в таких «простых» сетях как «Подружка» и «Ситимаркет».