12 ноября в новом шоу-руме Guess прошла презентация коллекции весна-лето 2014.
Летний каталог Guess 2014 года представляет легкую одежду, летнюю обувь и головные уборы. В коллекции Guess весна-лето можно встретить босоножки, платья, шляпы и купальники. Особый акцент на летние аксессуары Guess: украшения, часы, солнцезащитные очки, сумки Guess лето 2014 года.
Guess популярен у молодых людей 18−25 лет, для которых очень важно выглядеть модно. Это студенты и молодые менеджеры, многих из которых называют ночными жителями. Guess by Marciano привлекает публику 25−30 лет, предпочитающую одежду с элементами гламура и чувственной сексуальности. Среди них есть представители шоу-бизнеса, мира моды, журналистики.
В 1981 году братья Морис и Пол Марчиано, эмигрировавшие из Франции в США, основали небольшую компанию, специализирующуюся на производстве джинсов. Сегодня Guess разрабатывает и продает полные линии мужской, женской и детской одежды, а также большое внимание компания уделяет разработке коллекций аксессуаров и линии парфюмерии.
В 80-х годах ХХ века Морис и Пол Марчиано совершили переворот в fashion индустрии, возвратив джинсы на подиумы. Их модели были чувственными, привлекательными и шикарными. Рождение одного из самых влиятельных брендов мировой моды началось с единственной модели джинсов Marilyn, которая выделялась из привычного ряда наличием трех молний. Guess быстро внедрился в поп-культуру и стал синонимом сексуальности в моде. Провокационные рекламные кампании Guess открыли миру еще неизвестных тогда Клаудию Шиффер, Еву Херцигову, Наоми Кэмпбелл и Карлу Бруни.
На часовом стенде была представлена элегантная женская коллекция Noveau с браслетом, инкорпорирующим столь известное в ювелирном деле «миланское плетение» — тончайшая работа высшего класса, которая стала доступна каждому благодаря Guess. Главный тренд этого сезона — использование в часах различных оттенков золота, в первую очередь, розового. Такие модели можно встретить как в женских, так и в мужских коллекциях Guess.
Не оставила вниманием Guess и прекрасную половину человечества, которая иногда любит заимствовать часы своего бойфренда. На этот случай бренд представил коллекцию Mini Phantom, модели которой представляют собой уменьшенного размера мужские часы без сверкающих всеми цветами радуги кристаллов. Таким образом, бойфренд модницы не останется без своих часов, когда они будут ему действительно нужны, а девушка сможет примерить на себя аксессуары в стиле своего любимого.
Те же, кто ассоциирует всемирно известный бренд с искрящимися кристаллами, выделят для себя коллекцию Viva и модели со сменными ремешками, которые можно менять по настроению.
Важное направление работы Guess Watches — благотворительная программа «Faces to Watch — Time to Give». Компания ставит своей задачей внести значительный вклад в жизнь детей. Специальные лимитированные коллекции появляются каждый год. В шоуруме Guess были показаны часы на кожаном ремешке со змеиным принтом, деньги от продажи которых поступят в организацию Chosen Children Village на Филиппинах.