Новый номер журнала PROfashion (№19/ ноябрь 2014) посвящен отечественной моде.
Сегодня, в условиях девальвации рубля, санкций и запрета на европейские товары, у российского предпринимателя появился реальный шанс расширить свои горизонты и выйти на новый уровень. Однако успех во многом зависит от гибкости. Население России достаточно разнообразно, поэтому немаловажным для бренда является умение понимать локальные вкусовые предпочтения и адаптироваться под конкретного потребителя.
Еще один важный на сегодняшний день вопрос, который будоражит профессиональную общественность: Выгодно ли специалистам по закупке инвестировать средства в повышение собственной квалификации? Профессионалы поделились своим мнением и опытом.
С течением времени эволюционирует формат fashion маркета. Так, для байера площадка может стать своего рода знакомством с местными дизайнерами и возможностью оценить качество их продукции. Туристы на себе ощутят местный колорит локальных марок, а для дизайнеров стартовая площадка станет счастливым билетом и возможностью создать собственную торговую точку. И это только одна из вариаций, где молодые дизайнеры могут продемонстрировать свои модели.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia каждый сезон устраивает показы трех-четырех выпускных или конкурсных коллекций; кроме того, во время этой недели моды талантливые новички могут совершенно бесплатно организовать презентацию своей коллекции в пространстве шоу-рума. Но много ли среди начинающих модельеров тех, кто пользуется предоставленными возможностями, а главное – демонстрирует свой, свежий и запоминающийся взгляд на дизайн? Об этом и многом другом читайте в рубрике «Тенденции».
Также в номере:
— Сезон показов в Москве и Санкт-Петербурге: подведение итогов
— СPM, как барометр состояния модного ритейла
Дополнительная информация:
Меланья Апян
PR-менеджер
медиа – холдинг PROfashion®
Москва, 3-й Хорошевский пр-д, 1/1
am1@profashion.ru
8 (495) 626 3020
profashion.ru