18 – 19 марта 2015 г.

Аудитория семинара

Семинар предназначен, для менеджеров по визуальному мерчендайзингу и оперативных визуальных мерчендайзеров магазинов индустрии моды 

1 день (18 марта 2015 г.)

  1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
  • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда
  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие брэнда
    • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
  1. Зонирование торгового пространства
  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
  1. Манекены
  • Роль манекенов в увеличении прибыли
  • Особенности представления товара на манекенах, торсах
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками

 

Практическое занятие

Практическое занятие будет проходить в магазине одежды Marina Yachting, Торговый центр «Времена Года»,Кутузовский пр-т, 48, 3 этаж

Программа

  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина
  • Определение основного покупательского потока, выявление холодных / горячих зон
  • Выкладка товара
  • Оформление манекенов / манекенных групп
  • Защита проделанной работы

Регламент первого дня

10:00 – 11:30      1 часть. Занятие в аудитории

11.30 – 11.45       Кофе-брейк

11:45 – 13:15      2 часть. Занятие в аудитории

13:15 – 13:30      Кофе-брейк

13.30 – 14.15      3 часть. Занятие в аудитории

14:30 – 15:30      Трансфер в магазин

15:30 – 18:00      Практикум в магазине одежды

Тренер: Полковникова Марина, CEO агентства по fashion мерчендайзингу «VM-Consulting», Ведущий эксперт PROfashion Consulting, Cпециалист-практик в области мерчендайзинга, витринистики, проектирования магазинов c 12-летним опытом, Куратор и ведущий преподаватель курса «Визуальный мерчендайзинг и витринистика» в Высшей Школе Стилистики. приглашенный эксперт телевизионных программ.

 

2 день (19 марта 2015 г.)

Практическое занятие

Практическое занятие будет проходить в магазине немецкого обувного бренда  THOMAS MUNZ, ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», 1-й этаж, м. Выставочная, Пресненская наб., д. 2 На занятии тренер покажет вам различные способы презентации товара, которые вы  сможете отработать самостоятельно.

Программа

  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина
  • Выкладка товара
  • Защита проделанной работы

Инструменты управления  качеством работы мерчендайзера

  • Диаграмма Ганта
  • Чек лист
  • Планограммы

Способы оценки качества работы успешного мерчендайзера

  • Конверсия
  • Средний чек/количество единиц в чеке
  • Показатели продажи товара с фокусных точек магазина

Регламент второго дня: 

10:00 – 13:00      Практикум в магазине одежды

13:00 – 14:00      Трансфер в аудиторию

14.00 – 15.30      1 часть. Занятие в аудитории

15.30 – 15.45      Кофе-брейк

15.45 – 17.15      2 часть. Занятие в аудитории

17:15 – 18:00      Вопросы - ответы

Тренер: Полковникова Марина, CEO агентства по fashion мерчендайзингу «VM-Consulting», Ведущий эксперт PROfashion Consulting, Cпециалист-практик в области мерчендайзинга, витринистики, проектирования магазинов c 12-летним опытом, Куратор и ведущий преподаватель курса «Визуальный мерчендайзинг и витринистика» в Высшей Школе Стилистики. приглашенный эксперт телевизионных программ.

 

Обеспечение

Мультимедийный проектор, экран, кофе-брейки.

Слушателям предоставляется раздаточный материал по основным разделам семинара.

Семинар сопровождается сотнями иллюстраций.

 

Сертификат

Слушателям предоставляется сертификат – диплом Медиа холдинга PROfashion® об участии в семинаре. 

Для получения информации по тренингам и семинарам

обращаться по телефону: 8 495 626 30 20 или на сайт www.profashion-consulting.ru