Любовь к моде и чувство вкуса, зародившееся в «модельные» времена элегантной представительницы FIGARO и просто хорошего человека – Анны-Марии, однозначно не угасло, а мы бы сказали, что расцвело и вылилось в первую фэйшн коллекцию созданной Анной.
Свою дебютную, насыщенную национальным колоритом коллекцию, под названием «Бабочки», Анна выставляла во время Недели искусства и Моды- Style.uz, серии показов молодых дизайнеров – UNDERGROUND (Ташкент, Узбекистан).
http://invogue.uz/news/underground-catwalk-anna-maria/
Анна рассказывает, что всегда любила все, что связанно с одеждой и миром моды, и решила попробовать свои силы в создании своей собственной одежды.
Находясь в нашем агентстве около 8 лет и являясь настоящим профессионалом и целеустремленным человеком- качествам, благодяря которым Анна добилась успеха в моделинге, являлась лицом таких известных брендов как – Schwarzkopf , Ponds , Sony , Citra, Maximus, Nescafe, Her world и многие другие.
Анна, помимо английского , отлично владеет французским языком, а так же, имеет высшее образование, отучившись в Московском Университете, по специальности – психология.
Выйдя замуж и родив сыночка Ролана, Анна, в эти дни, концентрируется на работе дизайнера одежды.
Ткани для своей коллекции, Анна покупает в Узбекистане, так как применяет много национальных материалов.
Для создания своей коллекции состоящей из 4 платьев и костюма, Анна сотрудничала с профессиональным мастером- портным- Викторией.
Жизненное кредо Анны: Занимайся тем, что любишь, чтобы добиться успеха!
Мы — FIGARO, очень горды и рады, такому творческому достижению Анны и уверенны, что еще не один раз будем рассказывать о последующих прорывах этого красивого и талантливого человека в мире моды.