Блоги

Регина Листопад «Мы настроены очень серьезно!»

By Преображенская Юлия

April 29, 2015

Владелица молодого бренда «Fashion. Love. Story.» Регина Листопад создает уникальные женственные наряды, которые могут позволить себе абсолютно все модницы, ведь цены на них невероятно демократичны. Об изюминках бренда Регина рассказала в эксклюзивном интервью главному порталу о моде «Moda.ru».

 Регина, расскажите о себе.

 — Мы с сестрой Камилой родились в солнечном городе Махачкале, на берегу моря. Все детство провели там, отсюда наша любовь к ярким и солнечным образам. А в университете учились в Москве в РУДН. Я очень люблю красиво и модно одеваться! Про меня можно сказать, что я жуткая «шмоточница», никогда не пройду мимо яркой витрины, и всегда скажу красивой женщине, что она красива. Возможно, потому и появилось желание создавать одежду, творить красоту.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться в Москве?

 — Да не было никаких трудностей. Просто, когда фактически ребенок приезжает в большой город и остается один, без мамочки и папочки, — это стресс. Но я быстро освоилась, у нас был прекрасный коллектив в университете, со многими мы вместе идем по жизни, и для меня Москва — это мой родной город, хотя свою малую Родину я никогда не забуду. В Махачкале я прожила до 15 лет, и воспоминания об этом городе самые теплые.

Как появилась идея создания своего бренда?

 — К принятию решения о создании бренда я шла довольно долго. 11 лет мы с моей сестрой Камилой работали в fashion-индустрии, у нас были и есть магазины женской одежды. Пять лет назад стали активно продавать российских дизайнеров, а в 2014 году решились на создание нашего бренда «Fashion. Love. Story». Нам всегда хотелось что-то добавить в уже существующие коллекции, было много идей, и вот они воплотились в реальность. Так родилась идея создания собственных коллекций – одежды, которая будет не только красива, но и доступна.

 Известно, что одежда большинства российских дизайнеров достаточно дорогая. А ваши наряды стоят гораздо дешевле. В чем хитрость?

— Никакой хитрости нет. Моя цель – создать все условия, чтобы любая женщина могла чувствовать себя настоящей королевой. Главным успехом я буду считать, если стану встречать клиенток в различных местах: будь то театр, выставка, ресторан, улица… Подобных моему, примеров очень много в Америке, где дизайнерская одежда продается по адекватным ценам. И мы стремимся к этому!

 А кто из дизайнеров вам импонирует? Может быть, с кого-то вы берете пример?

 — Российская мода переживает такой бум в настоящее время! И это, конечно, не может не радовать. Мне нравятся многие дизайнеры — и признанные, как Александр Терехов, Ульяна Сергиенко, Арутюнов, и более молодые — Laroom, A la Russe. Люблю приехать в «Цветной» и погулять по центру, посмотреть, потрогать, примерить и что-нибудь купить.

 Название бренда «Fashion. Love. Story» переводится как «Мода. Любовь. История». В чем вы видите связь этих трех понятий?

 — Каждой девушке эти слова очень близки. Мода помогает выразить внешнюю красоту. Любовь отражает красоту души, ведь только тот, кто умеет любить, по-настоящему красив. А история – это сама жизнь, сплетающая все краски мира воедино. Девиз бренда «Fashion. Love. Story » — для каждого наряда своя история любви.

 Звучит красиво. Но кто она – героиня, отражающая концепцию?

 — Концепция бренда очень проста и логична — девушка должна выглядеть красиво и женственно! Никакого унисекса! Наша героиня- это романтичная девушка, которая верит в любовь. Она немного наивна, чиста и удивительно красива душой.

 Кто из российских звезд, по-вашему, является той самой героиней?

 — Несомненно, Юлианна Караулова, Анастасия Цветаева, Лоя, Анна Терехова, Ксения Раппопорт, Алсу, Екатерина Климова, Кристина Асмус.. может быть, в скором времени кто-то из них даже станет лицом бренда!

 Какой стиль одежды предпочитаете вы сами?

— Сами мы предпочитаем стиль casual на день и, конечно же, платье на вечер. Хотя летом, которое у нас такое короткое, хочется носить платья и сарафаны каждый день.

 Как вы оцениваете сегодняшний уровень развития бренда? Каких успехов уже добились?

 — Менее чем за год мы добились больших успехов. Мы уже сотрудничаем со многими компаниями, которые занимаются российскими дизайнерами:  «Trends Brands» , «Sunday Up Market», «Rusdesigners», «Social 7», нас можно найти во многих торговых центрах Москвы. Мы активно продвигаем наш интернет магазин fashionlovestory, и наш фактически флагманский магазин в ТРЦ «Ереван Плаза». Бренд активно стал развиваться в самый пик экономического кризиса. Это уже можно назвать успехом. А помогает нам вера в победу, в правильность того, что мы делаем. И, конечно, тот результат, который мы видим в настоящее время.

Какие цели по развитию вы ставите перед собой в ближайшее время?

 — Мы настроены очень серьезно! Планируем расширять ассортимент и искать новых партнеров. Будем вновь радовать наших любимых клиенток разумными ценами, качеством и стилем.