29 мая в продажу поступила дебютная коллекция нового бренда Рианны Fenty В нее вошли костюмы, рубашки, брюки, парки и платья-пиджаки из плотного коттона и денима. Первую рекламную кампанию звезда доверила снять модному фотографу Глену Лачфорду, известному по сотрудничеству с Gucci и Calvin Klein.
На опубликованных снимках на фоне голубого неба позируют модели с разным цветом кожи и разного возраста, среди которых есть и женщины, и мужчины. В дополнение к фото марка также презентовала короткое видео.
Во второй части кампейна Рианна сочетает архивные кадры с современными. На последних изображена топ-модель Дебра Шоу, между которой и Grandassa Models как будто происходит невидимый диалог, разговор сильных женщин, которые понимают и поддерживают друг друга без слов.
По словам певицы, при работе над коллекцией и съемкой она искала вдохновение в творчестве фотографа Кваме Брэтуэйта. Он был одним из участников движение Black Is Beautiful, которое действовало в Нью-Йорке в середине ХХ века.
Знакомство с его творчеством Рианна называет знаком свыше. В архивах фотографа она нашла серию кадров, посвященных афроамериканским активисткам, которые называли себя Grandassa Models. Эти девушки в 1960-х годах хотели показать, что красота может быть разной, а не только «белой». С помощью косметики они демонстрировали все разнообразие именно африканской красоты, демонстрировали свои вьющиеся волосы, пухлые губы и точеные скулы. Одежду они себе шили сами, пытаясь подчеркнуть в ней и раскрыть ключевые коды своих культур.