Уже более, чем два десятка лет, эта женщина с неуемной фантазией и особым чувством стиля создает невероятный волшебный мир, в котором живется комфортно далеко не ей одной.
“Творчество всегда вызывало во мне ощущение счастья, – неоднократно признавалась Михаль Негрин. Я начала создавать вещи для себя, а теперь для меня нет ничего приятнее делиться своим мироощущением с множеством людей в Израиле и по всему миру.”
Свой первый бутик Михаль открыла на улице Шенкин в Тель-Авиве, оформив его так, как будто это ее собственный дом. Благодаря чему он стал своего рода магическим спасением от уличной сутолоки, с атмосферой полной тепла, превращающей клиентов в друзей. Именно этот магазинчик дал старт развитию целой сети.
Михаль не скрывает и не стесняется демонстрировать увлеченность своей деятельностью: “Каждый раз я прихожу в возбуждение, встречая кого-то, кто хочет найти свое собственное место в моем мире. Самое большое удовольствие доставляет мне то, что я люблю, то, что делаю. Я наслаждаюсь развитием процесса, тем, как он завершается и подходит к концу. Мои работы близки многим. Они влияют но то, как женщины ощущают себя, и о чем они думают: романтика, женственность, любовь и стиль.”
Почитательницы творчества Михаль Негрин – женщины уникальные, с внешностью изящных фарфоровых кукол, при том сильные духом, амбициозные, артистичные, готовые покорять и перевоплощаться. Среди верных ценителей ее бренда такие дивы, как Деми Мур и Николь Кидман, Мелани Гриффит и Бритни Спирс, Шерон Стоун и Алисия Кейз, Джейн Симор, даже Ее Величество Королева Елизавета II и Королева Испании, а также Шимон Перес.
Во всем мире изделия бренда “Michal Negrin” пользуются неизменной популярностью уже порядка 25 лет, а торговая сеть на сегодняшний день включает в себя более 50 магазинов по всему миру: в Англии, Германии, Франции, Сингапуре, Японии, Голландии и др. странах. Ее творчество можно увидеть на прилавках самых престижных американских универмагов – “Neiman Marcus”, “Bloomingdale’s”, “Henri Bendel” и “Marshall Fields”, “ABC Carpet & Home”. Добиться этого Михаль удалось исключительно благодаря безупречному вкусу и врожденной способности сочетать элементы совершенно противоположных культур.
Знаменитый бренд активно фигурирует в различных шоу и проектах. Так юная певица Лиэль, представившая Швейцарию на “Евровидении-2006″, для выступления предпочла именно наряд и украшения от Михаль Негрин. Спустя 6 лет еще одна звезда популярного европейского конкурса Гайтана, представлявшая Украину, выбрала “Michal Negrin” при создании своего сценического образа.
Уже не первый год украшения от Михаль Негрин завершают образы, созданные стилистами в телешоу “Танцы со Звездами”.
Бренд “Michal Negrin” почитаем и в кино – поклонникам фильма “Гарри Поттер и Орден Феникса” хорошо известны кольцо и брошь с изображением кота, которые носила актриса Имельда Стонтон, исполнившая роль Долорес Амбридж, первого заместителя министра по магии. Украшения были разработаны Михаль специально для этого фильма.
Эти одежда, аксессуары, украшения поражают уникальностью дизайна и качеством исполнения, а салоны – атмосферой спокойствия и неповторимого стиля в каждой детали: аромат, музыка, оформление и пр. Что Михаль объясняет довольно просто: “Мое понимание мира ведет меня сквозь все этапы творчества и воплощается в дизайне. Я считаю, не важно, каков наш возраст, расовая принадлежность или откуда мы родом. Что по-настоящему имеет значение, так это оптимизм, любовь и питающая нас радость. Эти качества делают нас смелее и ведут к лучшей, более умиротворенной жизни, полной обновления и творчества.”