Блоги

Российский бренд Fatality представил первый дроп унисекс-украшений

By Екатерина Антре

May 29, 2019

Основательница успешного бренда одежды CAPSLOCKSHOP Рита Нестерец запустила собственную унисекс-марку аксессуаров под названием Fatality. Она специализируется на выпуске ювелирных украшений для нового поколения, свободных молодых парней и девушек, которые носят то, что им нравится, не задумываясь о мнении других.

Весной в продажу поступил первый дроп бренда Fatality, в который вошли кольца, серьги, чокеры, браслеты и зажигалки с дерзкими фразами «Love Hate», «Angel Demon» и «Fatality». Над дизайном работала сама Рита и ее команда. Все изделия изготовлены из высококачественной родированной стали. Стоимость изделий варьируется от 1400 до 4600 рублей.

«Fatality — это унисекс-украшения, которые я бы с удовольствием носила сама, они отражают мой стиль, — говорит Рита Нестерец. — Я против гендерных делений, мне хочется, чтобы каждый носил то, что пожелает, и выражал себя. Девушка может надеть утром цепочку своего парня, а он — ее браслет, или они легко могут обменяться кольцами. Fatality — про яркие чувства, про любовь, про разрывающие эмоции, когда хочется сгореть от любви. Название бренда я выбрала исходя из этих же чувств, каждый раз я ныряю в свои романы с головой и отдаюсь им без остатка. Это все про страсть к жизни и ко всему, что тебя окружает».