Очередная хрень от нашего штатного говоруна и хреноведа. Сегодня хотелось бы озадачить достопочтенную публику следующим вопросом… Но для начала как обычно вступление. В славные докризисные времена, когда из земли били благодатные нефтяные фонтаны а длинноногие барышни нежились под ласковым солнцем Жуковки бликуя часами Шопард появился в нашей жизни такой забавный неологизм как «Русские дизайнеры». Сам по себе состоящий из двух слов, одного русского, другого импортного происхождения он изначально содержал в себе некий дуализм, вызывая некую настороженность. По логике подсказанной прогнившим западом раз имеется дизайнер. значит должны быть и плоды его творческих изысканий, то бишь одежда с симпатичным лейблом где-нибудь в бутике. На худой конец в торговом центре где-нибудь в Бутово. Но кроме единичных выстрелов обусловленных различными не совсем относящимися к делу причинами таких как Васса, Султана Французова, Кира Пластинина (больше на ум что-то никто не приходит) небосвод отечественного фэшн бизнеса так никто особо и не обрушил. Шло время. «Русских дизайнеров» становилось все больше. Презентации все роскошнее. Временами создавалось впечатление что весь бизнес план запуска нового бренда и состоит из одной единственной графы «расходы на презентацию». А магазинов где патриотично настроенный обыватель поддавшись слогану «купи отечественное» мог бы приобщиться к творчеству соотечественников так и не прибавлялось. В это же самое время видимо усилиями империалистических разведслужб Россия стала рынком №1 скажем для легпрома Италии. Да. официально именно к нам Италия в прошлом году импортировала больше всего одежды и обуви. На миллиарды аццких долларов США. Причем люди то у нас действительно талантливые. И одежду делают очень нетривиальную, довольно качественную , к местному климату и менталитету адаптированную. Так что-же мешает им реализовать на просторах шестой части суши свой талант? Итак. Хочется спросить во первых у самих дизайнеров — что мешает построить здесь нормальную мировую модель бизнеса начинающуюся с личного таланта и заканчивающуюся логотипами на одежде сотен тысяч людей на улицах. А у стало быть потребителей поинтересоваться есть ли у них в гардеробе вещи от русских дизайнеров и от каких, а так же что сподвигло их это приобрести. Ну а если нет , то что не устраивает людей в этой одежде — качество, собственно дизайн, непрестижность бренда тид. Не стесняйтесь в выражениях господа! 😉